моя умственная диета отныне станет закономерна

Роман Маринин
Всё дело в том,что я не люблю людей и это взаимно.(с) (Игры разума)


Изготовителям  Идей посвящается.

Если существенно усилить своё влияние на происходящее,то произойдет следующее,
Развитие потенциала высказанной мысли будет развиваться по заранее разработанному методу.

Мне,
как существу,
обладающему нестандартным мышлением., -
ничего не остаётся,кроме прямого обращения ко всему себе.

1. необходимо создать более совершенную систему взаимосвязей.

рассмотрение этого пункта под силу только такому же совершенному разуму,как мой.

Я потратил очень много времени на изучение происходящего и себя.
Мне нравится чувствовать и мне нравится разглядывать мельчайшие объекты.

Нужно объяснение моего секретного поведения.

Сам и посмеялся над “секретным”.
Даже в кавычки потрудился поместить секрет.
Но нужно работать дальше и может быть даже стать не грубым.

Буду добрым.
Но пока не решил стану ли я бороться с ленью.
вот теперь решил.

Мне нужна корпорация (отделы по развитию экономики ,аналитический отдел)
Маленькая корпорация получается.

Понадобятся специалисты высшего уровня для решения вопроса человеческой безопасности и развития.

Говоря простым языком - я создал новую систему восприятия действительности и поскольку я обладаю ей-всем нужно её увидеть.

а я не могу её показать наглядно.
Вот в чём дилемма.

стресс провоцирует галлюцинации.(с)
я сам провоцирую стресс.

вот формула активности.

я не стар.

я вовсе не замечательный.

я вовсе не тот, кем был раньше.

я мог бы преподавать, но ко мне нужно привыкнуть и тогда  я начну приносить пользу всем кому она нужна.

моя умственная диета отныне станет закономерна.

и даже если вы все положите свои руки на стол и даже если это будет мой стол, то я не буду против.


У меня есть немного времени.

Как раз тот самой штуковины,... к которой я,как мне кажется приложил достаточно много невероятных усилий.

И...  словесная формула - красива.

Наверное вы тоже над чем-то трудитесь ...

Над.

Это такое соотношение ненаступившего на любую высоту.


Если у вас есть время, то попробуйте потестить 2 предложения выше.


Мои аргументы возможностей наглядны.

Можно быть глупым,если захочется.
Можно быть умным, но это будет ещё глупее прежнего.

Что же такое слух ?
восприятие ?
Понимание ?
Одиночество, позволяющее чему-то проявиться и кто-то должен посмотреть за всем этим делом.
Одежда, наряды и ещё... девушки красят свои губы ,и веки, и тени....- и они у них разные.
Всякие разные тени.

И нельзя не разглядеть их и нужно быть занятым этим и... сосредоточенным и... тоже разным,но мальчики, а тем более мужчины не красят тени.

Мужчина должен разглядывать Свою Любимую непрестанно.

Ещё мужчина должен написать книгу и построить чего - нибудь такое,
что будет стоять, а ему это уже будет не столь важно.
Потом он придёт и посмотрит. ,
Проверит.
Подправит немного, если это необходимо.

И я хотел провести с тобой времени очень много.
Давай проведём время.
Пусть оно шагает куда хочет.
Мы доведём его до того места, где будет удобно всем оставаться на связи.

На связи в нестабильности.

Математика это не джаз (с)     ( отдаю должное фразе )





Есть режим восприятия, который должен быть изучен.
Проблема наблюдателя не является его проблемой.
Он наблюдатель.
И точка.


наблюдатель и точка.....