За забором

Лилия 1
     Смотрели новости, увидели сюжет с награждением заслуженных .., запомнилась немая сценка с участием пожилого артиста, убеленного сединами и увешенного орденами, к нему подошел кто-то, чтобы помочь встать с места для получения очередной награды, и вдруг артист в возмущении стал буквально грубо толкать желающего помочь, от увиденного я сначала застыла, а потом начала смеяться и попыталась озвучить немое кино, я представляла всё в лицах, и произносила то, что мог говорить этот человек. Муж принялся хохотать, в очередной раз сказав, что я - самая великая трепалочка на свете. Я же приняла услышанное как аплодисменты из зрительного зала. Как говорит мой уже личный рыцарь, что мой треп - не в упрек, а мне - в достоинство. И здесь я верю, конечно же всё так, хулящих или ругающих не потерплю рядом.
      И ты - тоже мой зритель, мой любимый зритель, и твое место - в зрительном зале, ну ладно, в перерыве можешь забежать в гримерку на пару минут...Шучу, не сердись, я всегда смеюсь, так уж повелось, не хочу я грузиться серьезом, так повелось с нашей с тобой встречи, как тебя увидела, так и захотелось смеяться, от радости видимо, а если серьезно, то не бери - в голову, несу по обычаю околесицу, за ней спокойнее как за забором, что-то прячется, а что не видно...