Встреча осени

Нелли Москвичева
Мгновенье встречи выпало с тобой,
ещё на миг глаза в глаза упрямо
глядят пронзительно и теплою волной,
любовь пьянит,мы это знаем сами.

Она спасает в горести любой
и от самих себя, порою тоже.
Ну сколько ж мы не виделись с тобой,
в разлуке жить почти что невозможно.

Уже сменила осень свой наряд,
черёд зимы настанет очень скоро.
Я не замечу твой смущённый взгляд,
ты не забудешь грусти в разговоре.

Рассыплет бусы-ягоды свои
рябина гроздья в круговерть из листьев.
Я не прощаюсь, но меня прости,
что не о том мои наверно мысли.

Тебе "спасибо" тихо прошепчу,
что ты не стал ещё родным кому-то.
Сказать так много я тебе хочу,
но всякий раз смолкаю почему-то.

Ложатся рифмы строчками в куплет
и боль пронзает две души влюбленных.
На мостовой, наш заметает след
белёсый снег летящий монотонно.

Иллюстрация -картина Л.Афремова.