Гл. 11. Таланты и поклонники

Казаков Виталий
Гл. 11. Таланты и поклонники.

-Честно говоря, когда сидел за столом, я долго ломал себе голову, как подъехать к такой яркой девчонке?
-А я признаюсь тоже задавала себе вопрос, догадается ли подъехать ко мне такой знойный мужчина? А день рождения своего шефа вы придумали ещё до нашего прихода?
-Нет, это была импровизация. Надо же было вас как-то отвлечь от бухгалтерских бумаг.
-И у вас, если честно, это получилось на довольно высоком уровне, заметно было,  что этот спектакль разыгрывался для нас, но, честно сказать, такого удовольствия я давно не получала.
-Это можно принять,как комплимент?
-Можно, но только,  надеюсь, это было не ради подкупа, или я ошибаюсь?
-О подкупе и речи быть не может, - хотя и ложью и правдой его слова назвать можно было с большой натяжкой, он ведь собирался по заданию шефа, в общем-то в непринужденной обстановке поговорить о делах, как бы разведать, что они накопали в ворохе бухгалтерских бумаг,  но по странному обоюдному влечению они сами того не ожидая оказались в объятиях друг друга. А дальше пошло поехало, и теперь сидя нагишом на довольно массивном шефовском столе, уже опомнившись от внезапно нахлынувшей страсти, они беседуя осторожно прощупывали истинные намерения друг друга. Похоже постепенно отхлынывающее буйное помешательство произвело на обоих действительно неизгладимое впечатление, судя хотя бы по обилию сыплющихся с обеих сторон комплиментов.
-Ты был так ненавязчиво настойчив, что устоять было просто невозможно. - смеялась мягким бархатным голосочком сказала она.
-А ты так соблазнительно сопротивлялась, что у меня тоже вариантов не было. - как бы с легким недоумением ответил он.
-Я вообще улетела куда-то далеко далеко.
-А я и сейчас нахожусь в какой-то невесомости.
Судя по тому что одеваться они не спешили, было понятно, что оба не против повторить этот полёт, пока еще окончательно не приземлились, но немного останавливало чувство боязни, что дубль два может быть не столь ярким, и они не торопились.
-Я могу надеяться, что в докладе своему шефу ты пропустишь основные подробности нашей беседы?
-Для этого нам с тобой нужно хотя бы о чем-то договориться чтобы мне было, что сказать ему.
-Ты же прекрасно понимаешь, что с пустыми руками мы от вас уйти не сможем. Начальство не поймет, подумают, что мы или работать не умеем, или,что еще хуже, хапнули мимо кассы.
-Понимаю. Наша  система создана так, что не нарушить принципиально не возможно-он немного помолчал, - а давай придумаем какой нибудь компромиссный вариант, чтобы и вы не с пустыми руками, и для нас не особо в напряг.
Было немного досадно, что за удовольствие платить пришлось обеим сторонам, но что поделаешь, такова проза жизни, без нее никуда.
-Честно говоря у вас по физлицам бардак полнейший, бухгалтеров или подучить надо или поменять, я не напрягаясь уже нарыла штук на сорок.
-Это многовато.
-А, испугался.!?
-Ну я понимаю это только начало?
-Да, мы проверили не все,
-Жуть!
-Короче, я смогу сократить, где-то до двенадцати, но вам придется поработать, кое-что подшаманить, я объясню завтра. У вас есть ровно сутки, завтра я смогу отмазаться, что не успели проверить, много бумаг, но послезавтра акт надо сдать.
-Постараемся успеть.
Такой оборот разговора уже не располагал к интиму и на них постепенно начали появляться предметы разбросанной по полу одежды.
-Можете не стараться но успеть обязаны. Я должна быть уверенна, что после меня никто ничего не найдет, иначе, сам понимаешь, я ведь как ни как  старший инспектор.
-Подставлять тебя я не хотел бы.
-Ну, спасибо.
-Я провожу тебя.
-Прямо таки по джентльменски.
-А что в этом удивительного?
-В наше время это большая редкость.
-Весьма польщен. - с этими произнесёнными в ироническом тоне словами он открыл перед ней массивную входную дверь. Они вышли на залитый светом ночной бульвар, болтая о том, о сем дошли до ее дома, идти правда было всего несколько кварталов, немного постояли у входа в подъезд, было уже поздно. До дома ему пришлось добираться на такси.

* * *

-Ну, наконец таки хоть одна нормальная история, - сотке явно понравился рассказ, - а то прямо сплошной криминал. А что дальше было, романчик завертелся?
- Да, они начали встречаться…- полтинник немного помолчал, - Однажды, они встретились возле  расположенной неподалёку от его офиса кафешки.

-Ты  перекрасилась? - они немного замялись на входе, - этот цвет тебе очень к лицу.
Лицо её  расплылось в улыбке:
-Я знаю.
-Ну проходи,
 Они при сели за столик.
-И знаешь куда я пошла учиться? - спросила она, расстёгивая куртку.
-Куда?
-На водительские курсы. - гордости за себя любимую в ее сияющих глазах не было предела.
-Поздравляю, но ты, к сожалению не оригинальна, - в наше время каждая вторая, если не каждая первая, стремится сесть за руль. А зачем тебе это нужно?
-Покупаю автомобиль, - она пока еще не собиралась сдавать позиций.
-А он тебе для чего? - он задал вопрос не из любопытства, тем более последовавший ответ не был для него неожиданностью.
-Я так хочу. - она сейчас была похожа на ребенка у которого отобрали любимую игрушку.
-Да уж, ответ исчерпывающий...
Она открыла меню.
-А ты чем занят?
-Книгу начал писать, музыку, стихи...
-Славы захотелось или денег? - такой вопрос тоже не был неожиданность, его задавал каждый кто узнавал, что он пишет.
-Ни того и ни другого...Денег мне за это не заплатят да и славы особой не жду.
-Почему?
-То, что я создаю не для толпы. Тот кто хочет денег и славы пишет попсу, бульварное чтиво и тому подобное, на потребу дня...
-А ты?
-А то, что пишу я прочитают увидят и услышат далеко не все, а лишь те, кто умеет видеть и слышать, а таких людей не так уж много. Так что ни денег ни славы…
-А в чем тогда смысл?
Он понимал, что если ответит правду, что пишет о себе и для себя, вряд ли будет понят
-А почему во всем надо искать какой-то чисто практический  смысл, и что есть смысл в твоем понимании? Вот в чём, например, смысл твоего желания иметь автомобиль?
-Ну во первых ездить на нем.
-Передвигаться можно и на такси, причем, если ты будешь ездить на такси даже из сортира в умывальню, ты за всю жизнь не потратишь тех средств, в которые обойдется покупка и содержание собственного авто. В чем здесь практический смысл?
-Но ведь это удобно.
-Это удобно конкретно лишь  тебе,  всем остальным это причиняет сплошные неудобства.
-Какие?
-Ну, во первых, шум.
-Ну это можно и потерпеть.
-Во вторых выхлопные газы.
-Современные двигатели экологически безопасны.
-Это утверждают те, кто заинтересован в увеличении продаж авто.
-А независимые эксперты?
-Любую бумажку можно купить за деньги, а там где фигурируют очень большие деньги, этот процесс налажен как часы подкуп, откаты и тому подобное...Какая нафиг независимость?
-Но ведь есть же независимые люди?
-Да, но они не сидят в больших креслах...
-А где они сидят?
-Кто в тюрьме, кто дома...
-По моему ты сгущаешь краски.
-Насчет тюрьмы может быть, а насчет остального вряд ли...
-А тут поподробнее, пожалуйста...
- А, легко, - все очень просто. Как только ты начинаешь что-то делать, тебя сразу же находят и намекают, что надо делиться, иначе проблемы возникнут и всякое такое...
-А если не платить?
-Тогда либо в тюрьму, либо домой.
-Лет пятнадцать занимался так называемым бизнесом. В тюрьму за малым не сел, повезло. А второй вариант меня не миновал.
-Но ты же зарабатываешь на хлеб...
-Вот именно на хлеб, но даже сейчас иногда подъезжают то менты, то ОБЭПовцы, то еще кто-нибудь...
-И что?
- Это случилось лет пять назад, - ответил он, немного помолчав, - я тогда работал ещё так сказать на себя…
Попался мне как-то довольно приличный объект. Я набрал несколько бригад и начали мы работать. Зарплаты пошли приличные. И тут как-то приходят на стройку молодые ребята и объясняют, что ищут бригаду строителей для ремонта дома. Разузнали кто старший, какие расценки на работы. И тут вдруг достают ксивы ОБЭПовские и, мягко так, правда без возможности отказа предлагают мне проехать с ними в контору. Деваться некуда, пришлось ехать. Как только захлопнулась дверь кабинета, ребята совсем осмелели, и сразу же предложили поделиться. Я прикинулся лохом и спросил:
-Чем я с вами могу поделиться?
Они слегка оторопели, но настойчивости не потеряли:
-Но Вы же зарабатываете...
-С чего вы это взяли?
-Но Вы же работаете за деньги...
-А вы видели как мне платили деньги?
-Но Вы же называли расценки на работы...
-А это преступление?
-Нет.
-Тогда в чем вопрос?
- Вы занимаетесь незаконным предпринимательством.
- Докажите это и тогда мы с вами поговорим...
Тут наступила немая сцена…

Он задумчиво замолчал…

- И что, чем всё закончилось? - нарушил тишину её бархатный голос.
- А ничем, - как бы очнувшись ответил он, - отпустили. Правда когда я был уже в дверях один из них, как мне показалось, старший изрёк: «Жадный ты!». Я повернувшись в полоборота в дверном проёме отпарировал: «Не жадный, а справедливый!»
В это время к столику подошла официантка…

* * *

-Не долго длился тот роман. – продолжил полтинник, - Они еще некоторое время встречались, но когда она поняла, что дальше встреч их отношения не зайдут, то предложила ему расстаться, что они и сделали не без сожаления, конечно. Прощание их было столь же бурным и ярким, как и начало, и расставшись они оставили в сердцах друг друга только приятные воспоминания…
-Ну ведь умеют же, когда захотят, без разборок, без взаимных упреков, - какая красота!