Важна

Алина Богемская
  Вечер. Комната окуталась прохладным ветерком, после открытия форточки. Мелкие мурашки по коже. Приятно... И ты опять окутаешься в эту вуаль ночного города, становишься романтиком-полуночником.
  Почему именно ночью становится так одиноко? Была бы такая микстура, которую выпьешь и сразу засыпаешь. И просыпаешься утром. И лучи солнца в окошко, щуришься от предстоящего доброго дня, представляешь, что вот сейчас встанешь, включишь музыку и будешь танцевать... для себя. Так мило, со стороны. Но так весело в душе. О да, может это по-детски невинно, но я каждое утро включаю музыку и стараюсь поднять с самого начала дня настроить себя на "позитивный лад". Кто не умеет, тому советую прочитать книжку "1000 лет после смерти". Честно, я не дочитала. Так как она была у меня в электронном варианте, а я не могу читать не книгу. Она должна быть в руках, с корочкой, толстой или тонкой, неважно. Важно, чтобы от книги пахло листами, и не важно, будут они старые и потрепавшие или это новое издание. Должна чувствоваться атмосфера всей книги, иначе ты читаешь ее полностью не растворившись.
  Сегодня важный для меня день. В моей жизни появился новый человек. И моя интуиция подсказывает, что этот человек очень хороший. Есть какая-то грубоватость в ней, но по переписке, я сразу вижу, что она просит за это у меня прощения. А мне оно и не нужно. Она открывает мои глаза. В прямом смысле. У меня давно не было человека, с которым можно посоветоваться серьезно. Обычно все мои подруги, когда им хочешь что-нибудь рассказать из своей жизни, начинают тебя учить. Они не слушают. Они считают себя умнее, так как ты приходишь к ним за советом. Это звучит глупо, но получается они как-то себя возвышают перед тобой. Это видно, если присмотреться. Раньше я не понимала этого. Я не понимала этих фраз: "Алина, ты дура! Послушай меня, сделай так, как я говорю!". И на глазах такая ненависть. Зачем я слушала их? Нет, я не делала так, как они говорили. Но не нужно было даже слушать их.