Вопрос...

М-Софт Гер
Мама, а мне так больно! А ты  не рядом и  я не зову!
Догорает внутри меня пламя, долгих лет, где была  я в плену.
В том плену беспокойного сердца, мокрых глаз и любовных оков.
Мама, ты ведь знаешь прекрасно, о чем я сейчас говорю.
Мне бы ввысь улететь, да  за  тучи, высоко, чтоб не видеть зимы,
Но ведь птицы так не летают, высоко от родимой Земли.
Мама, а скажи мне, родная, почему у меня всё вот так?
Почему  я до пепла сгорая, возрождаюсь в пепел опять?



Что же может быть такого в жизни, чтобы ранить тебя до глубины  души? "Да  ничего особенного",  - неверное, скажет кто-то.. Просто тебя не понял именно тот, кому ты пытался что-то сказать и донести самое главное от души, от сердца, от любви... Или от гордыни...Тут уже сказать об этом должен каждый сам. И очень страшно, когда  горит самый главный мост, по которому ты  когда-то добирался туда, где тебе было хорошо и тепло...Где  тебя ждали, любили и уважали, где тебе не лгали, и принимали с великодушием твою ложь. Во имя будущего, во имя новой жизни, во имя блага твоего - Горит...