Кабриолет под звёздным небом

Алексей Комзиков
Наконец-то сегодня выдался долгожданный солнечный день. Весь сентябрь лили дожди, и даже в начале октября небо редко разъяснивалось. Но я до последнего наделся на хорошую погоду, чтобы вновь покататься на кабриолете.
И вот удача. Хмурые облака разошлись, и солнечные лучи осветили разноцветный осенний лес. Не смотря на выходной у меня было много домашних забот, и поехать покататься удалось только к вечеру. Солнце уже зашло, и стали появляться первые звёзды. Мне надоели городские огни и шумные дороги. Мне хотелось побыть одному, уехать прочь. На улице было немного прохладно но, не смотря на это я откинул крышу, а чтобы не замёрзнуть, включил печку. Моя машина не торопясь, ехала за город. В салоне было тепло и уютно, а нежная мелодичная музыка ещё сильнее согревала моё сердце.
Остановившись на обочине, я поднял голову вверх. Передо мной открывалась захватывающая картина: тёмная безлунная ночь, подарила мне море сияющих звёзд. Где-то над горизонтом ещё виднелось зарево уходящего заката, а прямо над головой был огромный млечный путь. Мерцающие звёзды будто бы опьяняли своей красотой и будоражили воображение, их восхитительный блеск иногда нарушали огни высоко летящих самолётов. По всему небу тут и там проскальзывали метеоры. Я обернулся и прямо за своей спиной увидел Полярную звезду. В ковше Малой медведицы она казалась крохотной и безобидной. Вдруг прямо надо мной пронёсся яркий метеор, оставив за собой длинный светящийся след. Я понял - это болид. Над самыми верхушками деревьев огромным ковшом возвышалась Большая медведица. А вот моя любимая Кассиопея терялась среди окружающий её звёзд. Зачарованно, уже больше часа я смотрел на звёзды. Мелодичные треки сменяли друг друга. И под красивую музыку я будто бы летел по звёздному небу. Всё было восхитительно, сказочно и заколдованно, как во сне. Границы мечты и реальности оказались размыты, и до конца я не мог понять на Земле я или нет.
Закат на горизонте окончательно погас. Большая медведица вновь поспешила от Стрельца на север. Вернувшись в реальность, я понял: уже поздно, пора домой. И включив фары, поехал в сторону города. Но небо не отпускало меня, и даже во сне я сидел в своём кабриолете, снова и снова поднимал свой взор вверх, чтобы насладиться необъятной красотой звёздного великолепия.