Осколок 86 - Символично

Мешкова Надежда
- Машины на выход не будет еще несколько дней, но мне удалось договориться с вертолетчиком. Завтра утром вылет.
- Да ты волшебник, - новость означала, что уже завтра я окажусь снаружи.
- На самом деле Кабан помог договориться, когда узнал что речь идёт о тебе, - признался командор. Я с теплом вспомнила сталкера и былые приключения. Всё это теперь казалось таким далёким, словно происходило не со мной.

Спальное место мне отвели в камазе, но, не смотря на комфортабельность жилища, я себя чувствовала неуютно. А включенный почти без звука телевизор, напоминал о том, что хотелось вычеркнуть из памяти, из сознания, из себя. Кое как удалось заснуть, но образ, который я прогоняла от себя бодрствуя, продолжал преследовать во сне.

На безоблачном ночном небе проступали звездные тропинки млечного пути. Под ногами приятно пружинила земля, ритм пути был созвучен музыке ночи. Платон шел рядом, рукой он провел вдоль моего позвоночника, едва задевая пальцами сквозь одежду ороговевшие пластинки-наросты. Ток пробежал по телу. Мы подошли к реке, и контролер не замедляясь перенёсся над водной гладью, словно паря. Он приглашающее махнул рукой и улыбнулся, я сделала несколько шагов вперёд, вступая в воду. Внезапно дно провалилось и меня утянуло в тёплую вязкую жидкость, которой оказалась наполнена река. Сквозь толщу грязной жидкости я могла еще видеть силуэт контролера на фоне звездного неба.

Со стоном я очнулась, всё еще ночь. Телевизор уже не работает, но в окно фургона светит чуть сплюснутый огрызок луны. Я вышла на улицу, дотопала до палатки, которая служила у нас полевым госпиталем. Выпила снотворное и улеглась тут в спальнике. Райан дежурил сейчас в лагере и подошел поинтересоваться, что это я путешествую.
- Душно там, внутри, - ответила я сонным голосом и притворилась спящей. Несколько минут и притворство стало действительностью. Разбудил меня Молчун, вырывая из блаженства сна, где кое-кто всё еще жив. Мне кажется, я и, проснувшись, еще несколько минут продолжала улыбаться.

Бледный был не многословен. Объяснил, где точка посадки и добавил «не делай глупостей». Постараюсь. Думаю, он поймёт, что это единственный логичный выход из ситуации. Он сам не согласился бы жить мутантом. А я… не способна смириться с собственным сумасшествием. И пока я еще его осознаю, должна привести в исполнение собственный приговор. Закончить всё сейчас.

Четыре года тому назад я впервые появилась в Зоне, но не просто прошла через КПП, меня вертушкой привезли на Радугу. Сегодня, когда решено покончить со всем этим, я на вертушке улетаю практически с Радуги. Ирония судьбы. Закономерность. Ради чего  должна была прожить всё это? Ради чего столько потерь, столько жертв, столько усилий? Бессмыслица. Такой длинный путь…

Вещи уложены, оборудование возвратила. Что еще? Осмотрела пепелище, закрыв глаза, попрощалась с Платоном. С настоящим, тем которого больше нет. И отправилась к месту встречи.

Пассажиров было  довольно много, шестеро вместе со мной, плюс три человека экипажа. Двое сталкеров выглядели совсем уж бандитами, но вели себя тихо. Я поздоровалась со всеми и перестала обращать на них внимание.  Транспорт плавно поднялся в воздух, вскоре я перестала замечать рокот лопастей. Взгляд жадно ловил панораму, к счастью, туман рассеялся еще до начала моего путешествия. Радуга этим утром казалась какой-то родной, и маленькой, потеряв статус вражеской крепости. У меня уже не могло быть врагов. Чёрная плешь на месте бывшего лагеря, бескрайний простор лесостепи, серое небо… Всё вызывало ностальгические чувства. Я вспоминала лица тех, кто оставался завоевывать себе место на этой земле. Мы уже поднялись достаточно высоко, и местность приобрела отчетливую схожесть с 3д картой. А мы, пассажиры вертушки, были словно фишки, зажатые в руке игрока, который решил убрать с поля лишних.

Чуть больше часа пути по воздуху, чуть меньше часа пути пешком до КПП, десять минут проверки, и вот я снаружи. Большой мир мало отличался сегодня от Зоны. То же пасмурное небо и унылые строения, только народу больше. И машин.


Меня уже ждали двое на машине, отдали пакет с документами и билет. До отправки поезда еще было немного времени, и я попросила закинуть меня сперва в Чёртово колесо. Переоделась в штатское, покрутила в руках бронник и оставила его в гостинице, вместе с остальным облачением сталкера. Взяла с собой из оружия только витязь, и то скорее по привычке. Снова в машину, едем на вокзал. Обратила внимание, что не хватает, ставшей привычной, тяжести детектора в левой руке.