Боль и страдания на вершине треугольника

Владимир Молчанов 2
   Автору "Проза.ру" Надежде Диноченко посвящаю.
                Автор

Нет,  я не буду занимать Ваше внимание обычными историями об обычных любовных треугольниках. Оскомина. Пусть их сами разбираются!
   Попробую посмотреть на это самое дело несколько в иной плоскости. Со стороны отдельной вершины углов.
   Согласен, прежде, чем писать о чем-то, надо хорошо знать об этом или хорошо исследовать это явление. Мне "повезло" и в том и другом случае.

   Среди работ на моей странице в "Проза.ру" затерялся рассказ "Волнорез поперек хрена" (проще его найти в: Яндекс Владимир Молчанов2 "Волнорез поперек хрена"). Даже в несовершенных отзвуках слов можно почувствовать ту неизмеримую ни с чем боль, которую испытывал автор. Много было потом и других испытаний, но это стало главным и генеральным для всей последующей жизни.

   Есть и любимый, с юношества,  рассказ Анри Барбюса "Нежность". При кажущейся противоположности жизненных ситуаций, в нем передаются те же чувства и глубина их взлетов и падений...

   Когда одна "вершина треугольника" встречается с другой и идет полное отторжение третьей, - становиться наплевать на все и всех. Мир предидущий перестает существовать. Все былые чувства и отношения рушатся и становятся безразличными. И так всегда, и у всех.
   Вот, только, она, эта "третья вершина", ни чего не хочет знать и, по-прежнему, любит и начинает страдать до адской боли. В лучшем случае извинятся, а, как правило, - наплюют.
   Мне повезло, вторая вершина оказалась "мнимой" и стойкой, и жизнь-то стала "а, налаживаться".

            "Любовь подобна фарфору,               
             Очень тонкому и очень нежному...
             Однажды давши трещину,
             Фарфор не разбивается,
             Но трещина остается!.."
                Китайское

   Не жалюсь, Други! Я смог, тогда, переступить через боль и мученя. Пусть не правильно все сделал, но я СМОГ переступить через страдания и остаться жить. Более того, сейчас, по прошествии многих-многих лет,  вижу на сколько эта личностная, одиночная, трагедия перевернула всю мою жизнь и сделала настоящую. Как говорил мой учитель Юрий Петрович Трусов: "Не важно, что есть страдания, важно, чтобы они были посильными..."
   Слава страданиям и боли! Трещина сделала меня целостным. Слава Жизни!