Свет темной луны, глава 5, мистика, эротика

Нюшон
           ГЛАВА 5



Я смотрела на сидевшего на против меня блондина, его белый костюм подчеркивал стройность фигуры. Рубашка открывала его грудь почти до пупка, он был сама сексуальность.
Симон смотрел на Эдмунда сидевшего рядом со мной.  АварЭс и Локи стояли за спинкой дивана, как телохранители.
-Как вам понравились ваши номера?- его «бархатный» голос был сдержан.
-Все замечательно,- я видела его взгляд обращенный на оборотня. Регент выбирал себе очередную жертву. По его лицу можно было понять его намерения, он хотел его. Если я ничего не сделаю, он может загипнотизировать Эдмунда и сделать его своей сексуальной игрушкой.
Я положила свою ладонь оборотню на бедро, в опасной близости к его внутренней стороне ноги. Эдмунд уставился на меня, почему то мне хотелось защитить его. Сексуально улыбнувшись ему, я хотела что бы он подыграл мне, так и получилось. Мужчина накрыл мою руку своей ладонью. Посмотрев на Симона, я как бы говорила, что это мой мужчина. Вампир понял меня, улыбка его стала шире.
-Я кое что узнала о твоих людях,- начала я первая,- ты больше не увидишь их.
Его бровь слегка приподнялась.
-Где же они?
-Они теперь представляю собой кучку пепла на улицах этого города.
Ничего не было в его взгляде, он махнул рукой и один из трех вампиров, стоящих за его спиной, подал ему бокал красного вина.
-Ни как не могу отвыкнуть от бокала хорошего вина,- произнес Симон, делая небольшой глоток.- Вам что нибудь предложить?
-Нет спасибо.
-От чего они умерли?- буднично произнес он, смакуя вино.
-Их убил демон,- я следила за его реакцией, глаза слегка блеснули, но потом он их прикрыл, слащаво улыбаясь.
-Демон... Очень интересно.
-Он зачищает территорию, убивая твоих людей и местных оборотней.
-А что в городе есть оборотни?- безразлично спросил регент.
Эдмунд напрягся, я сжала его бедро, предупреждая не горячиться. Он замер, слегка расслабившись.
-Зачем ему эта территория?- беззаботно продолжал Симон.
-Думаю что бы обосноваться здесь.
-И что мне теперь делать?- он смотрел на меня внимательно, как бы подталкивая для правильного ответа.
-Я прибыла сюда, чтобы помочь, попытаюсь сделать все возможное.
  Тень пробежала по лицо вампира, но улыбка так и «сияла» его на губах.
-Извините, должен сделать кое какое распоражение, а потом мы продолжим,- он поднялся и отошел к дальнему концу комнаты вместе с одним из своих людей. Они говорили долго, после чего вампир вышел, а Симон вернулся к нам.
-Скажи мне Эльвит, ты и впрямь можешь ходить днем?- интерес был в его голосе.
-Да, могу.
-В чем здесь секрет,- теперь он не сводил с меня глаз, будто лаская своим взглядом.
-Особенность диеты.
-Неужели кровь вампира так питательна, что тебе не хочется спать днем?
Я промолчала, глядя на него. Он подошел ко мне и нагнулся, почти касаясь своими губами моей шеи. Я замерла. Симон вдохнул запах моих волос и провел языком по мочке уха. Я и на этот раз не отреагировала. Вампир был явно разочарован, он выпрямился и тяжело вздохнул.
-Мне так скучно, не знаю чем себя занять. Мне все надоело,хочу чего то нового. А если я буду ходить днем, это будет интересно. Ты ведь понимаешь меня, нам по девятьсот лет и за все это время теряешь интерес ко многим вещам,- мужчина уселся на диван.
Эдмунд удивленно посмотрел на меня, но промолчал.
-Мне чуть больше, ведь я умерла в 929 году,- произнесла я.
Симон захлопал в ладошки и звонко засмеялся.
-Неужели. Ты интереснее чем я думал. А что у тебя за меч под плащом?- он смог увидеть его, плохо.
-Меч моего отца, викинга северных земель Скандинавии,- меня напрягал его интерес ко мне.
-Это замечательно. И все это время ты охотилась на вампиров?
Я промолчала.
-Занятно. Значит в боевом искусстве тебе нет равных, но мне интересно, почему ты до сих пор не пробудила силу внутри себя.
Он все знал обо мне, меня это злило и нервировало.
-Хочу предложить тебе сделку,- проговорил он.- Может ты согласишься остаться рядом со мной. Объеденим два наших города. Это будет забавно. Кроме того после нашей первой встречи, меня тянет к тебе. Я не хотел женщину уже очень давно. Что ты сделала со мной? Кровь суккуба?
Ох, как мне это не понравилось. Еще одного зависимого от меня, я не потяну, тем более регента. Да меня сотрут в порошок, если узнают об этом в моем клане. Оставалось надеяться, что Симон достаточно силен что бы перебороть зависимость.
-Я прибыла сюда по приказу своего князя и как только его выполню, покину город.
Я поднялась с дивана, намериваясь уйти.
-Очень жаль. Мы были бы хорошими компаньонами,- улыбнулся он.
Развернувшись к выходу, меня словно скрутило. Я согнулась пополам, упав на колени. Боль была острой, в голове шумело, а силы стремительно покидали меня.
-Что ты с ней сделал!- гремел голос демона надо мной. Эдмунд придерживал меня за плечи.
-Я ничего не делал, зачем мне,- удивленно говорил Симон.
-Это не он, что то случилось с Феранто,- я ели говорила, меня «выкручивало», могу поклясться, что слышала хруст своих костей. Я попыталась представить безопасные стены во круг меня, стало немного лучше. Я как могла «отгородилась» от нашей связи с Феранто. Эдмунд и Локи помогли мне подняться.
-Нам нужно его найти,- сказала я, освободившись из их рук, пошла к лифту.



Искать Феранто нам не пришлось. Как только мы спустились на свой этаж, Кенвуд буквально налетел на нас.
-Там Феранто, с ним что то не так. Он кричит, бьется в судорогах,- оборотень был взволнован.
-Где он?- спросила я.
-В вашем номере.
Я поспешила туда.
Мой слуга лежал на полу моего номера, он держался за горло, его трясло, кожа стала синего цвета. Над ним склонилась девушка, с пышной прической и вызывающе одетая. На ее шее был след от укуса.
-Что случилось?
Она подняла заплаканное лицо, тушь размазалась по щекам. Черные круги под глазами, говорили об обильно нанесенной косметике.
-Я не знаю, он просто упал в баре и просил отвести его сюда. Я ничего не сделала,- всхлипывала она.
Я схватила ее за короткий топ, ставя на ноги. Ткань угрожающе затрещала. Приблизившись к ее ране на шее, я вдохнула запах. В ее крови было много серебра, очень много. Для вампира это возможная смерть, но и она долго не протянет.
-Убирайся,- сквозь зубы процедила я , выталкивая девчонку из номера.
-Я не виновата, не виновата,- причитала она.
Когда дверь закрылась, я опустилась на колени перед вампиром. Его веки дрожали.
-Опять я заставляю тебя волноваться обо мне,- ели слышно выдавил он.
-В его крови серебро. Что можно сделать?- я спрашивала всех и заодно размышляла вслух.
-Прочистить кровь,- Локи стоял рядом.-Это должно помочь.
-Отнесите его в ванную.
Я сняла плащ и бросила на пол, идя вслед АварЭсу и Локи. Уложив его в ванную, я взяла его руку и прокусила вену. Кровь быстрой струйкой побежала по белой поверхности. Локи глядя на меня сделал тоже самое. Кровь быстро вытекала из тела вампира, делая его все слабее. Нам приходилось дважды вскрывать его раны, что бы достаточное количество зараженной крови покинуло тело.
-Локи приведи Кенвуда, Феранто нужна кровь.
Раны на руках вампира затянулись, он перестал рожать, но теперь совсем не двигался. Силы покинули обездвиженное тело. Его глаза были закрыты, он был будто мертвый.
Локи появился почти сразу же, ведя оборотня за шкирку.
-Он сопротивлялся, пришлось тащить его силой,- Локи все еще удерживал парня за ворот рубашки.
Кенвуд был напуган, его губы дрожали, глаза широко распахнуты.
-Я не могу, я...- он запинался. Медленно поднявшись, я взглянула на него.
-Если ты не дашь своей крови,- я пыталась говорить как можно сдержаннее, но ярость так и сквозила в голосе,- клянусь, собственноручно оторву тебе голову,- я почти шипела от гнева, «бурлящего» во мне.-Иди сюда!
Кенвуд приблизился ко мне, нерешительно он расстегнул рубашку, подставляя шею. Я схватила его за руку, он невольно сделал шаг вперед. Прокусив его кожу на руке, я поднесла ее ко рту Феранто. Надавила, кровь побежала быстрее. Оборотень вскрикнул, несколько капель упали на губы вампиру. Он их слизнул не открывая глаз, затем припал к ране. Послышались сосущие звуки, он пил жадно, не отрываясь ни на миг. Я увидела, что парень начал бледнеть, но не смел убрать руку. Высвободив, его из «цепких лап» вампира, я толкнула Кенвуда АварЭсу.
-Уложи его и дай чего нибудь поесть.
Демон лишь кивнул, выводя его из ванной. Феранто смотрел на меня его глаза «горели» жаждой. Он был еще слаб и голоден, мы не полностью восполнили его запас крови. Я присела на край ванной, протянула ему руку.
-Пей, но оставь мне намного.
Он вонзил зубы в мою руку и долго пил кровь. Я начала слабеть и только тогда он отпустил меня. Феранто лежал в ванной, красной от его крови, его лицо тоже было перемазано, но он слабо улыбался мне.
-Тебе опять пришлось меня спасать. Как бы это не вошло  в привычку,- его голос был слабым, но уже более уверенным.
-Уже вошла,- попыталась я пошутить.-Тебе нужно помыться.
Я встала, что бы уйти. Он удержал меня за руку.
-Ты не можешь остаться со мной?
-Я подожду в комнате.
-Да,да. Ты снова убегаешь,- он слабо улыбнулся, кивая головой.


В комнате были Локи, Эдмунд и АварЭс.
-Как он?-спросил оборотень.
-Нормально. У кого есть карта города?
-Я могу сбегать в холл и взять там,- Элмунд уже поднимался с дивана.
-Локи сходи с ним.
-Ты думаешь мне нужна охрана?-удивленно посмотрел на меня мужчина.
-Кто то играет против моих людей, просто не хочу рисковать еще кем то.
-Так я теперь твой человек?- лукаво улыбнулся он.
Я строго на него посмотрела, мне сейчас точно не до шуток.
-Пока ты здесь, ты мой человек.
Он улыбаясь вышел за дверь, Локи последовал за ним.
-Отлично я теперь нянька у вер-льва,-проговорил вампир выходя.
-О тебе я волнуюсь гораздо больше чем о нем,- сказала я ему вслед.
Локи задержался в дверях на секунду и улыбнулся. Это была его настоящая улыбка и она мне понравилась, потому что искренна.
Когда мы остались в комнате одни с АварЭсом, он подошел ко мне.
-Тебе не нужно искать этого демона, он очень опасен. Ты с ним не справишься.
-Я обещала остановить его и это не из за регента этого города. Он убивает не только вампиров, я должна его остановить,- я не была уверена что смогу, но должна хотя бы попытаться.-Я ведь убила Зару.
-Она была одним из низших чинов демонов. Она никто среди нас. А этот демон, он как минимум из шестого чина. У тебя не будет возможности убить его.
-Я сделаю все что смогу,- настаивала я, скорее из-за упрямства.
Наш разговор прервали вошедшие вампир и оборотень.
-Мы принесли карту. Но зачем она тебе?- спросил Локи, разворачивая ее на столе.
-У нас несколько жертв в разных местах. Мы можем попытаться определить, где искать этого демона.
Мы стали отмечать места на карте, где были совершенны убийства и места где в последний раз видели пропавших вампиров.
-Смотрите, здесь больше всего совершенно убийств. Может его логово где то поблизости,- я обвела кружком указанное место.-АварЭс где бы мог находиться этот демон. Где он может обосноваться. Особые предпочтения? Что  нибудь?
-В разных местах, но могу сказать одно, там должно быть просторно, тихо и ни каких животных в этом районе. Они как правило разбегаются от опасности, что не скажешь о людях. У них не такие обостренное чувство опасности, как у животных.
-Мы должны прочесать этот район, думаю можно понять где он обосновался.
-Втроем мы не сможем осмотреть такое большой район,- сказал Эдмунд.-Могу предложить подключить своих людей, у нас их достаточно, что бы обшарить все вокруг.
-Хорошее предложение, но пусть близко не подходят, если найдут то что мы ищем и сразу же свяжутся со мной,- согласилась я.
-Тогда я пошел, а вам нужен отдых, пока есть время,- он юркнул за дверь.
-АварЭс, прошу проследи чтобы оборотень добрался до дома в целости.
Демон лишь кивнул в знак согласия и просто исчез, наполнив комнату запахом серы.
-Локи пошли уже рассвет,- Феранто стоял в дверях ванной в махровом халате.
-Ты можешь остаться со мной,- предложила я, мне хотелось что бы он согласился.
-Я и так доставил тебе много хлопот, отдохни,- и он просто ушел.
-Не обижайся на него, он такой какой есть,- Локи положил руку мне на плечо.
-Ты его защищаешь? Не похоже на тебя.
-Я тоже мужчина, если ты не заметила,- и смеясь вышел из номера.
Тяжесть всего дня навалилась на мои плечи, я не чувствовала  усталости физической, но мне нужна была передышка. Хотя бы для того чтобы привести мысли в порядок.
Я распахнула балконную дверь настеж, холодный ветер «трепал» волосы и обдувал лицо. Небо окрасилось лазурью, разлитой по горизонту. Я люблю смотреть на рассвет, в эти редкие моменты мне казалось, что я все еще человек. Не знаю, скучала ли я по смертной жизни или нет.
Прежде, чем я увидела это, удушающий запах «ударил» в нос. Так пахнет выгребная яма, в которую сбрасывали отходы десятилетиями. Сразу за появлением запаха, я увидела тучу летящих насекомых. Другие заползали на балкон по стене, заполняя своими шевелящимися телами пол. Все эти насекомые стали образовывать форму. Теперь я отчетливо видела, как у существа появляются ноги из тел жуков, тараканов, слизней. Фигура росла, как будто заполняющийся сосуд: ноги, тело, плечи, руки. Прежде чем демон сформировался полностью я находилась в комнате, выхватив меч. В две секунды я вернулась на балкон и рассекла это шевелящееся тело демона. Удар рассек его на двое, но ничего не произошло, лишь несколько насекомых упало на пол из общей массы. Верхняя часть демона на секунду зависла в воздухе, но тут же заполнилась опять. Я наносила удары один за другим, но это не помогало, демон восстанавливался мгновенно. Из копошащихся его рук, я увидела металлические лезвия  когтей.
-Значит, это ты меня ищешь,- голос был шуршащим, как то из чего демон был сделан. Он полностью состоял из насекомых, лишь глаза, узкие щелочки, «горели» огнем. На своем лице я чувствовала жар его глаз.-Ты не сможешь убить меня, зато мне твоя смерть доставит удовольствие.
Он засмеялся, как будто тысячи крыльев зашевелились.
-Ты не можешь убить ее, она заключила договор с моим господином.
АварЭс стоял за моей спиной, я даже не заметила как он тут оказался. Его голос был как всегда холоден, но в нем сквозил гнев.
-А это ты? Не думал, что увижу тебя здесь,- зашуршал демон.-Но мне нет дела до твоего господина, у меня есть свой и он хочет эту землю. Ты бы лучше не мешался под ногами.
И демон сделал шаг вперед.
-Еще движение и ты отправишься в ад к своему хозяину,- теперь гнев АварЭса был ни чем не «прикрыт», его эмоции были настолько плотными и осязаемыми, что казалось, я могла их потрогать.
-Ты ведь знаешь, что не можешь убить меня,  без приказа своего хозяина. Это может начать войну между нашими князьями. А ты знаешь,-утвердительно зашуршал он.-Зачем ты возишься с ней, она ведь ничто.
-Она моя!- голос АварЭса «звенел» от раздражение.
Демон засмеялся громко, протяжно. Из его рук появились пять металлических лезвий, тонких и загнутых как когти. Не успел его смех стихнуть, он бросился на меня. Я приготовилась к нападению, но услышала лишь шлепок. Насекомые взорвались, если это можно было так назвать. Их слизь и внутренние соки покрывали мое лицо, одежду. Хорошо хоть вовремя прикрыла глаза. Зловонная жидкость непонятного цвета стекала по мне. Стерев с лица слизь, я развернулась в АварЭсу.
-Ты убил его?
Его лицо было непроницаемым.
-Нет, он еще вернется. Демон прав, я не могу его убить, не подставив при этом себя и своего князя под удар. В аду свои законы.
-Отлично, значит на тебя можно не рассчитывать,- я отстранила его со своего пути и прошла в комнату.
-Ты должна уехать.
-Я не могу, ты не можешь пойти против своего господина, я же против своего князя. Если я ослушаюсь моя жизнь не будет стоить и гроша.
Не оборачиваясь, я пошла смывать с себя эту пакость.