Стихи

Чингиз Усманов
                1
В каждом человеке есть
Где-то в глубине души свой секреты
И если весь мир узнает все секреты
Это будет хуже атомной бомбы
Лучше нету на свете
Наши с тобой секреты














                2
Свои стихи я напишу, и глаз своих я не сомкну.
Лишь для тебя одной я напишу, и вес свой мир тебе я подарю.
А за свою любовь я буду биться,
 и во сне тебе я буду сниться, а сердце будет биться.
И не боюсь в тебя влюбиться, и покарить тебя одну
И буду как волна о скалы биться, любви хочу твоей добиться, и попрошу луну к тебе явиться
А звезды все, тебе мне будут сниться, и будешь ночью ты светиться, звезда моя, ты огляниська,а за свою любовь я буду биться, и будешь ты во сне мне сниться, а сердце будет биться, и нету страха, чтобы мне влюбиться, и покарить тебя одну
Я попрошу у неба тебя добиться, с тобой, любимой определиться
Ты мне одна нужна, а сердце бьется, любви твоей оно добьется
И знай что никогда не разобьется




                3
Как мне быть, не знаю, у меня такая девка заводная
Если заведется, вряд ли обернется, своего добьется
Ведь она же девка не простая, заводная
Смотрит улыбаясь, даже не пытаясь, на меня бросаясь
Говорит не зная, у меня такая, жизненно шальная
Девка заводная
Как я мог такую полюбить не зная, что она такая, девка заводная
Смотрит улыбаясь даже не пытаясь, на меня бросаясь, говорит не зная,
у меня такая, жизненно шальная, девка заводная
Как я мог такую полюбить не зная, что она такая девка заводная,
смотрит улыбаясь, даже не пытаясь, на меня бросаясь, говорит не зная,
девушка блатная, жизненно шальная, любимая-родная,
 не могу поверить, сам того не зная, под каблук загнала, девка заводная
Сам я в шоке, что за канитель. Оказался с девкой полный беспредел, знаю ты такая девка заводная.




                4
Нет, не поэт и не романтик я.
До сей поры людей я сторонился.
Но лишь, тебя увидев, я влюбился.
И прежнего меня от ныне нет.
И понял, что такое вдохновенье
Как божеством тебя назвал
И буду верить не смотря
Что любишь ты меня
И только в сердце бережно храня.
Ты будешь для меня одна.
Любить, ценить, благотворить.
Всем сердцем то, что ты одна
По жизни будешь у меня
И знай что я все напишу, свою я клятву принесу.
Клянусь тебе я, с этого мгновения
В любви и дружбе верным быть.




                5
Говорим что хотим, без стыда
Только верит душа не сполна
Как бокал вина, допить до дна
Покурить и забыть, и с ума сходить, чтобы дальше жить.
А жизнь как волчья тропа, кому как, у меня вот так, и надо пройти по ней, как бы не было сложней.
Продолжаем жить и не тужить, стремлюсь все забыть и не забыть.
Оставляю след, только его нет, торможу стою, думаю, кто мне брат, а кто враг.
А жизнь как волчья тропа, кому как, у меня вот так, и надо пройти по ней. Оскалив зубы, зубы.
Кто знает сегодня, брат или враг
Разберись с мыслей, дорогой
Объяснить смогу, но не совру
Вот только сигару с вою докурю
И дальше жить пойду
А жизнь как волчья тропа
Кому как,у меня вот так, и надо пройти по ней
Оскалив зубы, зубы.

                6
Все так тихо, и красиво.
душа поет, когда я вижу вас
И остается одни сожаления
Пропади- проподом это жаркое лето, что так разлучила нас
Бывает в жизни огорчения за место хлеба-ешь печенье
Обиды в сердце без влечения, и к сожалению, ты не со мной.
Семья у вас растет сынишка,в моих глазах, я вижу взгляд
Который дорог мне сейчас.
Боль живет во мне, и душа поет, не могу понять, как же вышло так. Полюбил, забыл, и не разлюбил, только упустил
День за днем, живу и не могу забыть, только вижу взгляд, о боже, зачем же так. Пишу стихи, чтобы забыться, стираю ручкой дни, что были мы не одни, и остается только вспоминать, как был мне дорог этот взгляд.
Боль живет во мне, и душа поет, не могу понять, как же вышло так, полюбил, забыл, и не разлюбил, только упустил любовь.
Может скажешь, как мне быть с тобой, не могу забыть и разлюбить.
Все одам за правду я, расскажи любя.
Почему малыш твой, похож на меня.


                7
Не могу я поверить, где бы я ни был.
Ищу я по свету, наши приветы, летаю по небу
Мне так тревожно, и осторожно, сердце на вздохе,
И улыбаясь, чуть прижимаясь, с тобою на фото смотрю, люблю я тебя.
Махну я рукою, ты обернешься, но это не ты, глаза упадут на землю смущаясь, кулак я сжимаю и в стену бросаю, и боль ощущаю, тебе же я знаю, пойми я скучаю, но где ты не знаю.
И мне улыбаясь на фото, смотрю тебя я люблю
И все это важно и не напрасно. В каждом прохожем вижу тебя, мне подскажите и обернитесь.
Девушка в красном, вы извините, но это не ты.
Так получилось все позабылось
Я попрошу сердце твое услышать мое
И улыбаясь, взглядом бросаясь на фото смотрю
Ты так прекрасна и не напрасно
Жду я тебя, и улыбаясь, чуть прижимаясь на фото смотрю тебя я люблю


                8
Парень девушку любил, время шло и все прошло, но а девушка ждала. ему сына родила. И решила написать, всего лишь в двух строках; ты отец, люблю тебя. Парень гордо ей сказал,. Нам не быть с тобой никак, по забудь меня оставь. Время шло, она ждала, позабыть и не смогла. А сынишка подрастал, и вопросы задавал. А ответ хранился в сердце, даже если мы не в месте, только ты будешь моем сердце. Время шло, а сын растет, говорит он маме честно, я найду отца и будем вместе. Как хотел, так получилось.
И нашел отца парнишка, на скамье у подсудимых, а парнишка не простой, прокурором был тогда
Говорит отцу он четко, посажу тебя бандит, я честно. Только знаете беда, ведь не знает сын отца. И ушел отец этапом, стал любимую искать, и про сына вспоминать, покатилась слеза пишет ручкою дрожа жена, твой сынок уже большой, гордо смотрит на людей. А плохих не уважает, за решетку он бросает. Прокурором стал сынок.
Прочитав все эти строки, сердце болью обливаясь. Говорит он ей тогда, ты прости меня, за сына, слез моих ты не увидишь, и пишу я, чуть дыша, не могу вздохнуть я воздуха
Сердце плачет и рыдает.
Как же в жизни так бывает.


                9
А девочка мечтала, своей любви и не скрывала
Только этого ей было мало, и она была упряма
А ей не обходимо чтобы она была любима
Все секреты о любви, были вовсе не нужны
Даже будет все, как прежде
Все равно будет счастлива и любима
Верит то что будет все, как в сказке
Постучится в дверь и скажет Здрасьте.
А ей необходимо, чтобы она была любима
Все секреты о любви, были вовсе не нужны
А девочка мечтала, и может где-то там
От своей любви она страдала, но и не забывала
О своей любви она мечтала
Как цветные сны, даже сказки о любви
Все прочитаны давно
А ей необходимо, чтобы она была любима
Все секреты о любви, были вовсе не нужны.



                10
Нам не понять, и даже не знать
Все это так трудно и грустно
О леди, хотелось бы знать
Если свободное время у вас
Я знаю,что будет так трудно для вас
Время свое уделить для меня
 так горда и стройна, величаво смотришь на всех
но думаю это секрет, о леди, я думаю
все как обычно-клубнично, напиться,забыться,туситься
и немного влюбиться, а если тебя понесет, я думаю всех разорвешь. Я знаю в обычные дни, ты будешь твердить, о как вы могли, подумать такое нахал.
Прошу вас уйдите я вас попрошу
Простите за наглость, меня понесло, о как я могу искупить свою дерзость миледи. Хочу преглосить вас на бал, и все таки леди
Я думаю все,как обычно-клубнично напиться,забыться и тусоваться, немного влюбиться, я знаю надо решиться,влюбиться,стремиться,не много тащиться
О леди вы так бесподобны, когда вы со мной.

                11
Моя усталость или это возрост
Свое берет,уносит от тебя подальше
А я не знаю, даже не пытаюсь
К тебе добраться и остаться твоим героем
И все же буду верить, что будем вместе
Но иногда немного сомневаюсь,пытаюсь,розабраться,собраться
И говарютебе,все это очень сложно
Боюсь один остаться
А я хочу тебя увидеть,а я хочу тебя и не могу, ты слышешь,сердце верит и дождется, и огонь сводойсольется,а земля и небо будут вместе,будет все у нас как прежде.
Буду,буду верить, что ты,ко мне вернешься. Не прет, не ладится,за все что не берусь не получается и думаю, что все кончается, но не забывается и тебя касается. Не могу расслабиться с другой как не пытаюсь я,но все же, когда-то все кончается, значит все наладиться и разгладиться, и мысли без тебя не ладиться. Пойми что ты, моя красавица.



                12
Сегодня будет день опять,со мной немного освещать. И кто вперед дайдет до финиша, по полосе бегу скорей. Что сними будет, я не знаю, и значит будем вспоминать. А может быть забудем,и все останется забыто, и вспомним только все хорошоее, и на приеме у врача. Стоим и ждем диагноза,спешим скорей не упустить. Но иногда торопимся мы с выбором, и осуждаем все плохое,новерное, так устроен мир, у всех свои головники. Стоим и терпим этот гнев взрывает человек, новерно все кепит от злости и говаришь, как это плохо,и будет не услышано никем.  А значит все останется как было,теряем вспоминаем только все хорошоее. Но позабыть трудней, чем осудить. И я не гну, а просто загибаю. А может все как есть и не измениться,твердимсебе,что все получится,иговарим все збудится, но все останется как было. Зачем тогда все это мне, но в голове одно лишь слово, в порядке очереди и не забудьте это. На все махну рукой, и остается образ мой с тобой. Все решено,но,но один вапрос,зачем мне это все, одно лишь знаю я не сплю, и просыпаюсь весь в поту. Я говарю, что я несу, поймите люди, я это донесу, скрывать не стану головняквертяк, пойду приму таблетку я.
И все пойдет как надо…



                13
Мой интерес к тебе был так хорош
И получил я самый жизненный урок
Что сразу полюбить двоих не смог
И даже сам себе простить не смог
Что обманул двоих, о как я мог
Такой процесс любви нести, одной дарил цветы, писал стихи. Второй твердил что полюбил, в кино водил и на руках носил.
Это был роман-любви,где мы были влюблены, и дорили ночи нам любви, от того незнали мы, что обман был в переди, и судьба разбила все мечты.
Осуждать себя не стану, то-что хорошо мне было с вами
Время уделял, но вы не знали, что своей судьбой играли
Приходил к одной я молча, уходил к второй умело
И обман сошел с ума так смело,вы узнали оба, это больно,на душе осталось только горечь, а любовь была игрою, остается только повесть, на бумаге точка подпись.не смотря, что наша повесть, это незаконченный роман.
Это был роман-любви, где мы были влюблены,идорили ночи нам любви, от того не знали мы, что обман был впереди, и судьба разбила все мечты

                14
Не ищи меня нет, не зови меня нет
Потерялся мой след, в голове только бред
И это для меня не секрет
Знаешь, я не могу разобраться, пытаться, скрываться, остаться с тобой, и разум открылся, как буто я спал, и что-то как буто во сне потерял.
Не пойму, не могу, не дышу и на все это так, ненормально смотрю. Веришь, не можешь поверить, не хочешь, но я не могу. Потому что живу как хочу
Пойми не зови не ищи
Не кречи, не моли
Потерялся мой след
В голове только бред
И это для меня не секрет







                15
Может все что было у нас
Позабыть не сможем, нам жаль
Наш роман был дорог для нас
Расставание близок, так час
А в глазах твоих хрустальный взгляд
И слеза не сможет долго ждать
Ты на небо смотришь держа
Чтобы не скотилась слеза
Позабыть не сможем беда
От разлуки болит голова
Ты прости, не быть нам в двоем
Счасьтя на миг забыть и уйти
И сказать одно лишь прости
Боль в душе одна на двоих
Знаю,что тебе не забыть
Наш роман-любви позади
За собой уносит прости.



                16
Где ты моя милая, где же ты любимая
Самая красивая,будешь ты счастливая
Самая любимая
  А на небе солнце глазки ослепает
И теплом своим она нас укрывает
А любовь великая, всем назло красивая
Дарит нам тепло, и так хорошо
Ты же моя нежность милость и прележность
Лучик солнца света,ты скажи мне это
Где любовь как солнца света
Ждет нас до рассвета
Буду верить в счастья я с тобой
Если будешь рядом ты со мной
И мечты все слаще я с тобой
Все желания сбудутся со мной
Счастья с нами будет если ты со мной




                17
Ты как лучик света ослепаешь
И любовью милой озоряешь
Я люблю тебя и это всем скажу
И в тешине я промолю
Нам любовь;полюбил я тебя
Нам в стихах;не могу без тебя
Нам в цветах;я осыплю тебя
Нам любовь;подарила тебя
Ослеплен я твоей красотой
Как той самой ранней весной
И согрею руками тебя
Я же верил, ждала ты меня
Обнему, прошепчу про себя……







                18
Я сегодня как всегда вспоминаю я тебя
Ну вот что-то как всегда. Тормозит меня душа
Буду думать и мечтать
 Нашу встречу за гулять
И вокруг друзей одна, ты не смотришь на меня
Улыбаешься как свет
Говоришь что не секрет
Этот мир чудесней всех
Ты пойми, что этот мир
Без тебя совсем не мил
Я любовь свою не скрою
Побегу я за тобою
И буду ждать я твоего ответа до рассвета







                19
Снег ложится, падает и тает
А моя любовь к тебе так расслабляет
Как снежинка падает и тает
Знаю то, что я такую на вряд ли повстречаю
Мне любви твоей немного надо, чтобы ты всегда была со мною рядом
Ты пойми что любовь это я и ты
Расцвети; и цвети как цветы
Улыбнись;и смущаясь скажи
Я люблю тебя; мне это надо
Только снег все это знает
От любви он нашей тает
На руках, губах следы он оставляет
Только он один лишь знает
На чьих губах он тает
Значит так бывает
Снег он,что-то знает
И по этому он тает
Как весений праздник наступает

                20
Знаю я далеко
Без тебя не легко
Встречу с тобой
Будем вдвоем
Сердцем любя
Ты не одна
Веришь и ждешь
И никуда не уйдешь
Я попрошу дождись ты меня
Моя астана










                21
Эй, подруга, это я. Падай в тачку ты моя
Прокачу я с ветерком, отвезу тебя туда
Где ты будешь не одна. Там друзей моих толпа
Танцы, диско и луна. С неба смотрит на тебя
Веселимся до утра, нам с тобою не до сна.
Говорит мене она, а у тебя большой круг друзей твоих знакомых, о да большой, все хотят тебя по кругу прокатить на лимузине а еще на спец машине, где мигалки и турбины
Ты не думай ни о чем ,только мы с тобой вдвоем, веселимся на убой. Нам походу, все равно, что вокруг, всем хорошо.
Но меня все напрягает, что друзей ты забавляешь и при этом намекаешь. А у тебя большой круг друзей твоих знакомых, о да большой, все хотят тебя по кругу прокачать на лимузине, а еще наспец машине, где мигалки и турбины. Ах, ты стерва, ах ты тварь, но зачем жестока так, не пойму тебя никак. Ты подруга не одна забавляешь ты меня, у тебя таких как я, километр до тебя. Убегаешь, покидаешь, оставляешь ты меня.
И в ответ услышал я тебя………….



                22
Кто-то сказал, что не будет весны этой весной
Я не поверил, зима холодна
Нам ведь нужна, это весна
Я порошу не много тепла, зимой для тебя
Ты мне поверишь, будешь со мной, этой весной
Под дождем мы с тобой, наш весенний праздник май
Под дождем, ты и я
Нам весна нужна одна
Под дождем, расцвели наши первые цветы
Знай тебе я не совру, подарю тебе весну, буду верить и мечтать и все время повторять
Под дождем мы с тобой, наш весенний праздник май, под дождем, ты и я, нам весна нужна одна, под дождем, расцвели наши первые цветы.
Кто-то сказал, что не будет весны этой весной
Я не поверю, буду любить и Говорить, что нашу весну я буду ценить. Пусть говорят, мне все равно, весна для меня как лучик тепла. Буду мечтать и повторять……