Послал дурак стрелу в болото

Пол Унольв
Послал дурак стрелу в болото, попал – в Горыныча сестру!
 - И что ж теперь дружочек делать? - Жениться будем поутру!
 - Жениться – молвила змеюка – ну что ж, не против я в душе.
Садись же на меня, голуба, где свадьба будет – во дворце!

А царь, Горынычну увидев, свихнулся сразу же с ума!
Дурак в дурдом отца отправил, с тех пор он сам страною правил.
А что Горынычна? Она - детей трехглавых нарожала,
(И умудрился же дурак), но все ж с драконом убежала.

Дурак немножечко зачах, ведь без любви – никак не можно,
Страдал дурак и день, и ночь, ах, без Горынычны – невмочь!
Но, погрустив еще немножко, собрался в путь.
Куда – за ней, да за Горынычной своей!

Долга ли, коротка дорога, но все ж дошел дурак до дому,
Туда, дракон где обитал, Горынычну в плену держал…
А Горынычна уже новых деток нарожала:
Все дракончики лихие, все трехглавы, удалые…

- Не держал меня никто – так Горынычна сказала,
Я сама ведь от тебя, дурачок мой, убежала.
Хоть и люб ты мне был, друг, но с драконом мне милее!
Так что ты меня прощай, да до дому уезжай!

Горько слушать дураку объяснения змеюки.
- Ладно, что уж там, пойду – плача молвил он подруге.
И пошел, но – не домой. Хотел было утопиться,
Иль стрелою застрелиться, что виновницей была…

Случай спас! Девчушку встретил! Сразу он ее приветил,
И, змеюку позабыв, на девчушке он женился, во дворец – не воротился!