Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 45

Захар-Егорыч
Звонок по телефону , Катечка говорит запыханным голосом :
- Серёженька , дорогой мой , я у Светочки задержусь до вечера , мы тут пельмешки лепим и тортик печём ...
Муж лежит в постели , прикрывает трубку рукой и шепчет :
- Светик , а ты чё , ещё и готовить умеешь ?!


- Серёженька , ты – скотина ! Иди сейчас же на кухню и вымой за собой весь свинарник !
- Катечка , дорогая моя , не могу ... что-то мне копытца мешают , я ж скотина !


- Серёженька !
- Да , Катечка , дорогая моя ...
- А ты вот мне сейчас столько красивых и хороших слов наговорил по телефону , что , потрахаться захотел , да ?


- Серёженька , ну что ты вот всё про секс , да про секс , может вечером в кино сходим или в театр ?
- Катечка , а что - хорошая идея , пошли в театр и трахнемся там хорошенько за кулисами !


- Серёженька , дорогой мой , я правда у тебя такая толстая ?
- Что ты , Катечка , ты у меня просто хорошо заметная !


- Катечка , солнце моё , а никто и не говорит , что ты – толстая ! Бери вон те два стула покрепче и присаживайся рядом ...


- Серёженька , я была такой дурой , когда выходила за тебя замуж !
- Да, Катечка , но я тогда был так влюблён в тебя , что сразу и не заметил ... прости !


- Серёженька , как ты посмел назвать меня дурой , сейчас же извинись и скажи мне , что жалеешь об этом !
- Катечка , дорогая моя , я очень-очень жалею , что ты полная дура !


- Серёженька , дорогой мой , что-то я никак заснуть не могу ...
- Катечка , а это нормальное явление , зло – оно никогда не дремлет же !


- Серёженька , дорогой мой , вот смотри … это мои первые носочки , а вот это мой первый чепчик ...
- Катечка , а твои первые стринги где ?
- Ну нинаю , их кто-то себе на память оставил !


- Серёженька , дорогой мой , а купи мне Чупа-чупс , я пососу ...
- Нет , Катечка , ты сначала пососи , а потом я тебе чё-нидь да и куплю !


- Серёженька , дорогой мой , запомни что настоящие девушки они как хорошее шампанское вино – лёгкое , игристое , но может и в голову дать !
- Ага , Катечка , или как ты на корпоратифке новогодней в жопу дала , помнишь !


- Серёженька , дорогой мой , прекрати называть мою маму змеёй , когда общаешься со своими друзьями ...
- Хорошо , Катечка , буду говорить , маааааааамба приползла !


- Серёженька , дорогой мой , прекрати называть мою маму змеёй , когда общаешься со своими друзьями ...
- Хорошо , Катечка , а можно я её просто буду называть - мамбой !


- Катечка , ну вот скажи мне , что же в тебе есть хорошего ?
- Серёженька , как это , а мой аппетит !


- Катечка , ну вот скажи мне , ты ваще кого-нибудь любишь ?
- Ага , Серёженька , пирожки с повидлом и слойки с мясом , они мне конечно взаимностью не отвечают , но и как ЧМО себя не ведут !


- Катечка , ты где была , на часы смотрела ?!
- Ой , Серёженька , я была на свадьбе у Светочки , там было так весело , все так нажрались ...
- Ага , я это уже заметил , фату сними , сучка !


- Катечка , а ты что ещё не замужем ?!
- Да нет , Светочка , так , перебиваюсь случайными связями ...


- Катечка , а ты вышла замуж по любви или по залёту ?
- По залётной любви , Светочка !


- Светочка , вот смотри какой парадокс с этим странным напитком под названием ЧАЙ ...
- Какой , Катечка ?
- Если я на чай приглашу парня , то обязательно будет секс , а если тебя , то опять нажрёмся в дымину !


- Катечка , почему ты спишь на рабочем месте !!!
- Николай Владимирович , я на работу пришла чтобы работу работать , а не отвечать на глупые вопросы , почему я с бодуна тут сплю ...


- Катечка , а Вы какой труд предпочитаете , ручной или интеллектуальный ?
- Николай Владимирович , я предпочитаю работать головой - сказала Катечка и густо покраснела ...


Катечка наварила борща , нажарила картошки с грибами , подрезала сала и солёный огурчик , стоит в задумчивости и смотрит на стол , чего-то ещё вроде бы не хватает ...
- Дурёха ! Да тебе , по хорошему , мужика с пузырём водки не хватает !


Катечка была счастлива в браке уже целых десять лет , на это у неё ушло целых восемь мужей !


У Катечки по жизни две проблемы - это как бы доработать до пятницы и потом как бы дожить до понедельника !


И напоследок , Катечка запомни , если парень который тебе нравиться не замечает тебя совсем , то ты просто займи у него много денег , пусть , суко , только о тебе и думает теперь круглосуточно !