В гармонии с природой

Алиса Сила
                Если у женщины правильно оформленное декольте, то мужчины
                быстро замечают, как глубок и разнообразен её внутренний мир.


Для человека нет в природе места,
а что же тогда делать,
раз согрешили прародители наши?

Я думаю слушать Бога надо!

Поговорим о попугаях!

Человек для попугая бог,
что не скажет,
то повторяет он,
и отдельный вид его
человека переживёт!

Так вот,
человеку, чтоб жить в гармонии с природой-
надо слушать, как попугай, Бога!

Посмотрите на пророков-
повторяют слово в слово СЛОВО БОГА!

Посмотрите на ветхозаветных пороков,
что только не вещали им боги,
и они стойко,
несмотря на смертельные от царей угрозы,
как глашатаи несли Божье слово!

Вот так и КаКаду:
-Мясо не докладывают Льву!

Его, как пророка в тюрьму:
- А я и здесь молчать не буду:
- Я Божий Птиц-
я не боюсь темниц!

Я ещё Пушкина знал Глагол-
он завещал, как пророк:
"Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут - и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут."
***
На фото автор и божий птиц)