Магические шахматы, краткое содержание

Павел Макаров 2
Действующие лица:

АНТОШКА, маленький мальчик.
СЛОН,  шахматная фигура.
КОНЬ, шахматная фигура.
ПЕШКА.
КЕША, монстрик.
ГЕША, монстрик.
СТРАУСИНО, зомбик.
ЛЕРОЧКА, кузина Антошки.
ДЕД МОРОЗ,  он же Король.
СНЕГУРОЧКА, она же Королева.
ГОЛОС МАМЫ Антошки.
ГОЛОС ФИЛИДОРА.

Акт первый
Комната Антошки. Стоит кровать. Антошка сидит возле компьютера и играет в какую-то игру-стрелялку. Он воюет с монстрами. Мама просит его лечь спать, но он сразу не слушается. Мама настаивает, и Антошка ложится спать и засыпает. Появляются шахматные фигуры Слон, Конь и Пешка. Они обсуждают, как добиться, чтобы Антошка играл в шахматы, а не в «монстриков и зомбиков». Вдруг они слышат шорох и прячутся. Появляются монстрики Кеша и Геша, а позднее зомбик Страусино. Монстрик Геша все время ноет, что он не хочет быть монстром, а хочет быть человеком. Выясняется, что компьютер Антошки заражен вирусом, который сработает в 12 часов в новогоднюю ночь, и шахматы будут уничтожены. Один способ шахматам спастись – это подключить к компьютеру магическую флешку с антивирусом. После того, как монстрики и зомбик уходят, снова появляются шахматные фигуры и думают, что делать. Они даже не знают, где лежит магическая флешка. Они решают вызвать дух Филидора (французского шахматиста 18 века). Филидор говорит им, что флешка находится под одной из паркетных дощечек, которая откроется, если Антошка сделает правильно три урока - по географии, зоологии и математике. Фигуры уходят, Антошка просыпается и уходит в школу, а в это время Страусино заколдовывает ответы, чтобы Антошка не смог бы правильно ответить на вопросы уроков.

АКТ ВТОРОЙ.
Комната Антошки. Появляются Слон, Конь и Пешка. Они хотят проследить, как Антошка сделает уроки и прячутся. Антошка приходит из школы, делает уроки, мама зовет его кушать и он уходит. Фигуры выходят из укрытия, и не понимают, почему не открылась паркетная дощечка. Они смотрят Антошкины тетради и ужасаются, так как он неправильно ответил на все вопросы. Фигуры решают открыться Антошке, чтобы убедить его сделать уроки правильно. Когда он снова появляется в комнате, им удается с большим трудом заставить его сделать уроки правильно. Наконец, все готово и магическая флешка в руках Слона. Осталось дождаться Нового Года.

АКТ ТРЕТИЙ.
Комната Антошки. Последний день старого года. В углу стоит наряженная елка. К Антошке приходит его кузина Лерочка. Антошка рассказывает ей про магические шахматы, но она не верит. Мама зовет детей и они уходят к праздничному столу. Появляются монстрики и зомбик. Они прячутся. Появляются шахматные фигуры и тоже прячутся. Антошка и Лерочка возвращаются. Антошка включает компьютер и шахматные фигуры выходят из укрытия. Лерочка удивлена. Флешка приготовлена, все ждут боя курантов. Слышен первый удар курантов, Слон пытается подключить флешку к компьютеру, но у него на пути появляются монстрики и зомбик. Слону помогают Конь, Пешка, Антошка и Лерочка, но ничего не получается. Куранты продолжают бить. Конь просит Антошку придумать какой-то ход. И Антошка придумывает – пешке нужно сделать пять ходов и стать ферзем. Она делает эти ходы, и, превратившись в сильную фигуру, помогает победить монстриков и зомбика. Флешка подключается, шахматы спасены. Появляются Дед Мороз и Снегурочка с подарками и предлагают всем учиться играть в шахматы. Лерочка тоже хочет учиться играть в шахматы. Появляется монстрик Геша и просит Деда Мороза, чтобы он сделал его человеком. Просьба Геши удовлетворена. Все радуются.

ЗАНАВЕС