Я любовался женщиной...

Эманон
      Я любовался женщиной... Сбылось!
   
      Она спала, уткнувшись мне в плечо,
   
      И пряди мягких с рыжиной волос 
   
      Волной спадали на её лицо.

   
      Вся как фарфоровая статуэтка
   
      Была так утончённа и хрупка...
   
      Румянец персиковый чуть коснулся щёк,
   
      А на устах едва заметная улыбка...
   
      Жизнь выдавала в ней лишь маленькая жилка,
   
      Пульсирующая на виске...
   
      Я любовался ею, сам завидуя себе,  
   
      Что этот клад достался  мне.
   
      Рука моя давно так занемела,
   
      Но я боялся разбудить её.
   
      Я наслаждался ароматом  тела
   
      И  сладостным мгновением,
   
      Что рядом та, которую так долго я искал,
   
      Нашёл. И сердце, душу - всё отдал.
   
      И буду счастлив от её лишь взгляда...

   
      Доверься мне, любимая, поверь -   
   
      Теперь всегда я буду рядом...