Жемчуга заплетаю, мой король

Галина Римская
Искра вдохновения: Леонид Пивоваров “Мой король” http://www.stihi.ru/2009/05/03/168


Patmos - Instrumental Group from Moldova
http://www.youtube.com/watch?v=tpwQzpe0C7k



Я с тобой ощущаю себя королевой,
Не гадала, что выпадет редкая роль.
Жемчуга заплетаю рукою несмелой,
Распустив, трепещу, мой любимый король.

…Память прошлого: были рабом и рабыней –
Украшеньем двора венценосных особ.
Захватившие в плен нас вели по пустыне,
Миражи и галеры…, о где же ты, Бог.

Перекупщики… южный невольничий рынок,
Расставались, нас снова сводила судьба.
Почему-то мелькают другие картинки:
На арену ведут прегрешенья раба.

Необычно сверкающих глаз изумрудье,
Белокурые локоны вечно в цене,
Дорогой гладиатор – с израненной грудью,
Мне ль, подруге, спокойно стоять в стороне?

Обещают свободу иль смерть в пораженьи,
Хоть мы выживем чудом иль будем мертвы,
Но не ведали мы о финале сраженья…
На арену вбежали голодные львы.

Меч короткий и дротик, они не помогут…
Свет особый сиял из бессмертной Души,
В ореоле Любви и стремлении к Богу,
И припали к ногам укрощённые львы…

Друг любимый лежал и стихи мои слушал…
Королева спала у него на груди,
Ангел что-то шептал, а счастливые души
Прозу вместе писали, а может, стихи.


29.10.2012