Море чёрное

Людмила Калачева
Море чёрное, море – буйное,
Ты зачем же так взбунтовалося?
Закипело так, расплескалося,
Так запенилось, заметалось всё,
Закрутило меня, как большое кольцо.

Ведь, я мал-человек,
Мне не сладить с тобой.
Разве кончен мой век,
Чтоб пропасть под волной?

Ты обиделось, взгорячилося,
На меня ты зачем ополчилося?
Чем обидела, неуважила?
Рассердила тебя, расстревожила?

Успокойся мой друг, море-морище,
Не пляши, как злой дух, на просторище,
Ведь не так же ты зло, неприветливо,
Это просто – твоя истерика!

Успокой свои волны – выпрямись!
Расчеши гребешки – вытянись!
Убери свою пену с лица,
Куда ж подевалась твоя бирюза?

Я знаю, ты можешь быть ласковым,
Тихим, спокойным, участливым,
Не шуми, не реви ты так грозно,
Не боюсь я тебя, хоть и можно

Песней твоей заслушаться,
В волнах твоих запутаться,
Силу свою растерять,
Если позволить тебе себя обнять.

Нет уж, друг мой, давай успокоимся
Ну зачем же с тобою нам ссориться?
Будем ласковы и приветливы,
Что на это, друг мой, ты ответишь мне?

Успокою тебя – ненастное,
Ведь такое ты очень опасное!
Буду ждать твоего я ответа,
Не сердись, покорись, друг говорит тебе это!