О Новых Обиходах, и лечении рака питанием. вип

Братислав Либертус Новинки
О НОВЫХ ОБИХОДАХ, И ЛЕЧЕНИИ РАКА ПИТАНИЕМ

  Начну с того, что данная статья написана автором, который к санаторию в Новых Обиходах не имеет ровно никакого отношения. И даже не имеет отношения к ЦАСД (Церкви Адвентистов Седьмого Дня), которая этот санаторий построила. Я буду писать лишь о собственном опыте, касающемся исцеляющего питания, и кое-что о "Нашем Доме".

   О санатории "Наш дом" в селе Новые Обиходы Винницкой области в Украине напишу вкратце: ни разу не бывал, но много слышал о нём положительного: говорят, что недорого, и что туда приезжают даже с 4-й стадией рака - и уезжают здоровыми. Врут люди? Быть может. Зато я бывал в Адвентистской Церкви, и был свидетелем семинаров, посвящённых здоровью и здоровому питанию. Прямо на этих семинарах показывали и подробно рассказывали, как правильно готовить даже кашу (!), и почему нельзя готовить её так, как мы привыкли... Объём информации, полученной автором этой статьи на этих семинарах - требует написания отдельных статей. Кстати, на глазах у всех это всё готовили, и давали есть. Вкуснятина неимоверная!
 
  Наверное, спросите, при чём тут рак до адвентистов и их санатория. Наверное, ни при чём, если не учитывать того, что неправильно приготовленная пища вызывает заболевание раком, а правильно приготовленная - этот рак лечит. Так утверждают адвентисты, не я. Но я им верю. И, кстати, это единственная из всех христианских церквей, которая всерьёз занимается вопросами здорового образа жизни и здорового питания. Никто, кроме них, этими вопросами всерьёз не занимается. Я был во многих церквях, и знаю это. В православии и вовсе только дым угарный нюхают на службах, больше ничего.

  Повторюсь ещё раз: я не адвентист. И никогда не буду им. Я ходил туда на семинары, программы, и прочие мероприятия, но вступать в членство не намерен принципиально. Потому что мне нравится быть свободным от всех конфессий. И ходить, куда мне хочется, или не ходить вовсе.

  Итак, адвентисты утверждают, что неправильно приготовленная (то есть, как мы обычно готовим) пища вызывает рак, а правильно приготовленная - его лечит, и я им верю. Верю, потому что несколько лет назад сам на некоторое время перешёл на веганское питание, а потом и фрутарианство - и через всего каких-то две недели ощущал себя совершенно другим человеком: помолодевшим, бодрым, здоровым. Более того: к моменту начала такого питания моё тело находилось в состоянии паралича вследствие травмы позвоночника, а через полтора месяца я уже ходил.

  Это свидетельствую Вам я, Братислав Либертус. Это было лично со мной. Я это испытал на себе.

  Короче.

  Вот вам адрес сайта этого санатория: http://www.ourhome.vin.ua/

  Если Вам дорого своё здоровье - то пишите им, спрашивайте, как правильно питаться, чтобы выздороветь или не довести своё здоровье до крайнего состояния. Уверен, они ответят подробно, или направят, где об этом можно подробно прочесть.

  Если, кроме этого, у Вас появится ещё и желание оздоровиться в этом санатории - то имейте в виду, что запись там осуществляется приблизительно на 3-6 месяцев вперёд, поскольку большие очереди желающих попасть туда.

  Смотрите сами. Благослови Вас Бог.

28.10.2013
Братислав Либертус

http://www.proza.ru/avtor/libertusverbum
на иллюстрации: скриншот заглавной страницы сайта пансионата "Наш Дом" в Новых Обиходах.
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/28/961
БЛАГОСЛОВИ ВАС БОГ