Что же?

Эл Тиг
 - Не помню. Всегда была правшой.
   - Быть не может! Вот это да! Подожди.
Он достал телефон и начал очень быстро что-то кому-то говорить. Минуты две он говорил не останавливаясь. И Лана не поняла ничего, что он говорил.
   - Ты на каком языке сейчас разговаривал?
   - На нашем. Лана...
Он встал, опустился на одно колено. Руся смотрела на него во все глаза и ничего не понимала. А он наклонил голову и произнёс:
   - Лана. Ты, Вы принадлежите к королевской династии. Только они у нас правши. И мы все думали, что их тут не осталось. Невероятно, но думали, что единственного представителя королевской крови убили три века назад. И, непонятно, как он выжил  и почему никто про это не знает. Мы живём...
   - Встань, Руслан. Встань сейчас же. На нас уже все смотрят.
   Парень поднялся на ноги и остался стоять.
   - Блин, мне тебе приказать сесть?
   - Нет. Это я от неожиданности. Пойдём. Нас уже ждут.
    - Кто? Где?
   У Ланы пронеслась мысль - он сумасшедший и сейчас её пытается куда-то затащить.
   - У тебя дома. Все соберутся у тебя дома. Пойдём.
Да что же это такое? Что произошло? Почему у меня ? А почему мне не звонит мама, я же уже должна быть дома? И кто это "все"? Много вопросов было у Ланы.
   Они вышли их кофейни. Руслан взял девушку за руку. Она не возражала.
   - Полетим? Так быстрее.
   - Ээээ... Давай. А как? Ты меня понесешь?
   - Нет. Просто буду держать тебя за руку.
   - Хорошо.
   - Тогда говори адрес. Я не телепат, - Руслан улыбнулся.
   - Да тут недалеко, на Лабутина.
   - Действительно, недалеко. Тем более нам. Не по дорогам же ехать.
   Руслан держал её за левую руку своей правой. И, Лана не поняла даже, в какой момент они оторвались от земли. Никто на них не смотрел. Они поднялись над людьми и полетели, почти вертикально в сторону Русиного дома. Они взмыли, совершенно без усилий над домами и пересекли несколько улиц. Напрямую, и впрямь было почти рядом. Через минут 7 они опустились возле дома девушки. Руслан отпустил руку Ланы.
   - Не страшно было?
   - Нет. Мне даже понравилось. А как ты это делаешь?
   - Сама всё узнаешь и увидишь. Пойдём, нас уже ждут.
   И они вошли в парадное. Там были люди - человек 15. Все молча поклонились вошедшим. И Лана поняла, что поклонились только ей. Она тоже им кивнула, все улыбались, глядя на неё.
   " Будто я им родственница, чего так радуются? Ещё одна из них прибыла в моём лице?" - всё это промелькнуло у Ланы в голове, пока они с Русланом поднялись по лестнице на второй этаж. Дверь Русиной квартиры распахнулась и их встретил мужчина, благородный такой старикан.  Он вежливо поклонился и жестом пригласил войти. В прихожей были мужчина и женщина. Увидев Руслану они поклонились ей. Девушка им кивнула. Женщина, лет 45-50, погладила нежно Русю по плечу. Войдя в зал Лана оторопела - там было человек 20. А где мама? Вот вперёд выступил какой-то мужчина.