Будьте настоящими...

Ира Бойцева
Когда неискренне говорят слова «Я тебя люблю»…..
….я вижу как срываются эти буквы и в хаотичном порядке летят с самой высокой скалы
«я……ю…....л……..т…..…е…….я……...б……..л……..ю….…б..»,

и обдираются, ранятся, счесывают всю свою прелесть….
…и одна за другой падают в бурлящее море… и, подхватывающие их волны, кружат в водовороте…..
…..и им так холодно и страшно…
…а потом от тяжести обмана, фальши, лицемерия и двуличия они тонут, медленно опускаясь на черное дно, в холодную безразличную глубину…
…и им уже не выбраться оттуда…не собраться в слова…не быть такими красивыми как прежде…

Я прошу вас, никогда не говорите о любви, если на самом деле не испытываете её!!!!.....
В сегодняшнем мире всё теряет себе цену…. мы не вкладываем чувств в то, что говорим….мы бросаем слова на ветер, и поэтому уже ничему не верим!