Я

Янина Исаева
Я перепробовала много увлечений. Я пыталась научиться рисовать, ездить на лошадях и даже писать стихи или рисовать мангу. Манга - это японские комиксы. Но, я имело только одно настоящее увлечение, которому я отдала пять лет и то оно меня бросило. Вы спросите «кто он и почему он меня бросил», а я отвечу. Это не парень, это спорт. Спорт профессиональный. Никто не сможет представить, что это такое, если не имел с ним дело. Спорт - это пот, застилающий глаза, а порой мозоли стёртые до крови. Спорт - это постоянные слезы и борьба за победу. Спорт - это профессиональные травмы. В настоящем спорте не такой фразы как «победа не главное, а главное участие». Да, какой то смысл в ней есть, но в настоящих спортсменов закладывают мысли только о победе, если ты не дотягиваешь до победы, значит ты никто. Тренер всегда говорил нам « ваше нытьё и оправдания не нужны спорту». Я думаю, что запомню эту фразу на всю жизнь. Её смысл в том, что, какие не были изнуряющие тренировки , надо идти дальше, но не все кто старался, становится лучше, кому-то это просто не дано. Некоторые из таких людей сразу бросают спорт, но те, кто идут дальше, возможно достигнут вершин с помощью нечеловеческих усилий и борьбы самим с собой. Я сдалась, я не захотела дальше подниматься по вершине, которая мне казалось уже отвесной скалой. Тренер это увидел и сказал мне « можешь больше не приходить на тренировки, я исключаю тебя». Я не плакала, я понимала, что он говорит, но что-то щелкнуло во мне, надломилось. Я видела, как он и раньше исключал девочек, но мне он сказал как-то по-другому или мне показалось, что его голос немного изменился. Я не знаю. Все кто пришел со мной на первую тренировку и те, которые занимались до нас, а нас было пятнадцать человек. Все ушли сами или их исключили, я осталась одна. Мне спортивный зал, стал поистине родным домом, а команда семьёй. Мне трудно было уходить, но меня поддерживала мысль о том, что не делается всё к лучшему. Я не стала профессионалом, но приобрела ценнейший опыт и верных друзей. Я виновата сама, что проиграла самой себе, а может это к лучшему? Я опять не знаю, время покажет…..