Йога

Алиса Сила
Поразмышляю до инета,
"что телесное упражнение
мало полезно,
а благочестие-
на всё полезно
и это обетование земли настоящей
и будущей"-
как сказал апостол Павел;
это он о чём?

Я вот думаю
о вегетарианстве, посте и йоге

Даже интересно самой,
даже не представляю,
как Сократу демон его
говорит:
Ты себя распустил-
всё -
будешь выделывать крендельки,
а не возлежать с друзьями и учениками
в тени раскидистых кипарисов
и размышлять о любви и жизни,
хотя Платон,
ещё тот культурист был,
но с Сократом его не сравнить-
слабее мысль,
зато какая мышца была поди)))

Не помню, чтоб и Христос сказал:
Значит так-
Завтра пойдём по-воде-
раз сто от жаться вам в обед,
а потом завить ноги в бесконечность,
и медитировать на вечность

А нет...сказал Он так:
Ходить будете в небо,
если будете в вере,
Я - Лестница ваша-
на каждой ступени грех оставляйте
и ступайте...ступайте!

Ой, не ври-
скажете вы!

Я вру?
Да я как сейчас помню,
что сидела среди воров и разбойников
и слушала Христа;
не зуб же давать?)))

Христос не велел
не клясться ни чем)))

Мне так нравится Ширвиндт;
во первых научил
кого куда посылать,
если не нравятся куплеты мои;
во- вторых,
как надо день начинать-
проснулся-
себя осознать-
где и что и почему;
потом можно и ноги позадирать-
уже хорошо-
раз шевелится что то ещё)))

поворочаться немного
и сползти с кровати боком,
не травмируя нежной плоти)))

Вот такая мне нравится йога!

Сейчас, чисто от души реклама,
за хорошее моей дочери воспитание,
которая недавно призналась,
что лучше бы  с мамой
отрабатывала карму,
а не на чужбине!

Спасибо, Вадиму
подумала я

Хорошая по йоге школа-
включено понятий много-
раз до такого додумалась дочь моя,
кстати, и красавица она)

Я долго вспоминала фамилию Вадима-
хотела в Москве школу посетить я,
для того, чтоб выразить свою благодарность,
но у дочери спросить не решалась

Помню, что звали его, как машину-
и тут осенило-
Да это консервная банка России-
"Запорожец")

Друзья,запомните его имя-
Вадим Запорожцев-
это сила!

Школу я тоже посетила,
так как она оказалась
всего лишь в квартале
от Цветного бульвара,
в доме моей знакомой, где я сидела и размышляла!

Посетите!
Он с большой буквы Учитель!

Здесь продолжение
моих размышлений
http://www.proza.ru/2013/10/29/930