Кто ты?

Коренева Лена
Ю.

Кто ты? Наваждение или знак того, что обо мне помнят?
Все мои мысли истекли из твоих твоих уст. Даты, числа, имена... Я пытался убедить себя, что, наверное, знал тебя до. Долгая дорога домой по окраинам города, на тебе тонкая куртка... Любовь к свободе, помноженная на два. Твои принципы — мое изумление. Твои цели — мои мечты. Я словно глядел в зеркало, пока кружились и падали в темноте на нас лимонно-желтые листья...
Сегодня я отрезвел.
Здесь, в мире иллюзий, возможно все.
Обнажаем суть в своей безликости — смотри лишь внимательно и слушай. Ощупываем темные миры друг друга.
Совпадаем.
Исчезаем.
Меняем формы.
Читаем личку.
Читаем мысли.
Прорастаем друг в друга.
Внедряемся.
Говорим тысячами разных голосов...
Здесь нет преград.
Но, девочка, как?!
Мы же были вне снов.
Это же реальность.
РЕАЛЬНОСТЬ.
Другой мир, где призрачная магия не действительна, где по утрам мы еле встаем с кроватей и идем на работу, где все и все из плоти и крови.
Откуда ты взялась в этот вечер?
"Наша встреча точно судьба" ©
Я бы сказал, что это невозможно, но я видел.
Я.
Видел.

...earthquakeinmyhead.