Обрыв

Хлюбцева Юлия
Я стою на обрыве. Голова кружится от высоты. Но я не в силах оторвать глаза от этой бесконечности, в которую я улетаю.
   Закрывая глаза, я представляю, как лечу вниз. Вся моя жизнь пролетает у меня перед глазами.
   Как кинолента фильма кадр за кадром пролетает моя жизнь. Я не помню, как родилась и никогда не узнаю о том, что ждало меня впереди.
  Так как сейчас, оттолкнувшись от края обрыва, я полечу вниз.
   Раз в жизни принять  свое собственное решение и воплотить его в жизнь. Тут сейчас. Когда еще если не сейчас?
   Когда я мечтала быть нужной. Теперь я уже не хочу этого. Оставлять на земле тех кто будет по тебе тосковать и ночами звать, нет, я не хочу быть нужной.
    Когда то я мечтала любить. Теперь я этого не хочу.  Боль , которая приходит после расставания, это невыносимая боль, никакие слова, бальзамы или чудесные исцеления не сотрут в памяти эту боль. Оставлять на земле людей, которые без тебя не могут прожить ни дня - это жестоко. Поэтому я никогда не  позволю уже больше любить себя и любить.
  Когда то я мечтала стать той, от которой я всегда убегала-от самой себя. Теперь я этого не хочу. Надежда на лучшее заставляет меня жить, творить добро, быть хорошей подругой и верной спутницей жизни, когда нибудь за добро отплатят злом и не будет предела разочарованию.
   Да, поздно. От этого я не смогла убежать.
    Сейчас тут я и есть та, та, настоящая. Которая хочет сделать шаг вниз и обрести свободу от всего, что так тяготит душу.
   Я стою на обрыве. Голова кружится от высоты. Но я не в силах оторвать глаза от этой бесконечности, в которую я улетаю, я улетаю, я улетаю……меня нет.