Незаменимый

Елена Матусевич
Ну, я вчера подоила корову, вывела на луг, прибралась в доме, курам насыпала, разбудила детей, накормила, отвезла в школу, вернулась, наточила косу, пошла в чисто поле, накосила травы, уехала в офис. Обналичила деньги, заехала в магазин, забрала детей с продленки, приготовила обед, накормила детей, сделала уроки, нарубила дров, привела корову, подоила корову, приготовила ужин, искупала младшего, уложила спать, помылась, сбегала в салон красоты, зашла в Интернет, отправила отчет в налоговую, поговорила по скайпу с поставщиками, схватила со стола краюху хлеба (дети не доели), перекусила и довольная — спать. Хорошо. Ночью подскочила! УЖАС!!! Мужик-то мой весь день нетраханный на диване пролежал! Что же это я? Упустила. Проштрафилась. Теперь поздно, вон, храпит, не добудишься, а завтра надо первым делом. А то эдак он от меня к Светке, пожалуй, уйдет. Эта Светка, она такая, она переманит, только дай. Они, молодые, отчаянные. Все, что плохо лежит в миг утащат. Конечно, ведь он у меня не пьет, не бьет, а, главное, надежный! Всегда на месте. Непоколебим! И дети не боятся, не то, что у соседей, и мне спокойно. Пальцем не тронет. А терпение? Они хоть на голове ходи, а он все равно не встанет! Золото. А Светка, она нацелилась, это я точно знаю. Она и диван новый купила. Финский, шикарный, нового типа: навсегда раскладной. Всем хвастается. Одна надежда, диван-то у нее хоть и лучше нашего, а все же до него еще улицу перейти надо...
А! Вот оно, спасение! Не пойдет!! Ни за что не пойдет!  Фиг тебе, Светка! Он у нас, кормилец, дальше туалета ни-ни, и то ворчит. Как это я сразу не сообразила? Не пойдет к тебе наш папка. При нас останется. Фу, успокоилась. А то было... Прям сердце. Так и свалиться недолго. Видано ли дело? А Светке нечего на чужое добро зариться, пусть себе своего подберет и в дом принесет. А уходом и заботой почти из всякого не хуже моего мужа сделать можно. Про интим, однако,  правильно нам на лекции говорили: запускать нельзя. Шутка ли! Так ведь и хорошего человека  до греха довести не долго.