Песенка двоечника

Владимир Гельм
Когда учили правила
Меня мать в угол ставила,
А отец ремнём их выбивал
Говоря, иди в сарай нахал.

Вилами там махая
Суффиксы - познаешь,
А существительные в сене поищи
За труды сыночек - не взыщи.

Таблицу ж «размножения»
Узнаешь при - движении,
Это лУчшая - наука умножать.
Вот тАк я - и учился размножать.

Сейчас та тема главная
Вещает нам власть славная,
Демографию, ведь надо поднимать
Ну а в этом, ни к чему всем умножать.

А вот - ударения
При страстном увлечении,
ВАжны очень. Но увы не на словах
А совсем в других поверьте мне делах.

Как и геометрия
Важна в Телах симметрия,
И конечно резус фактор у мужчин
Хоть и говорят стандарт один.

Такую я науку
Познал на скору руку,
От учительницы новенькой моей.
Она пела обо всём как соловей.

Вот так я и учился
Пока там не женился,
В школе не Учили - что и как
И вскоре был такой как я варнак.

Но не было сарая
Другим я воспитаю,
Мечталось мне ночами при луне
Но песенку мою поёт он мне.

Когда учили правила
Меня мать в угол ставила,
А отец ремнём их выбивал
Говоря, иди в сарай нахал.