Мера любви

Станислав Севастьянов
– Какие у вас прекрасные глаза, они как циферблаты!
– Ах, большое вам спасибо!
– Да, и в них есть стрелки. Вот эта, минутная, моя правая рука, а часовая стрелка – левая, согнутая в локте. Видите, я приложил ладонь к месту, где бьется мое сердце. Оно прямо-таки колотится – ведь вы так красивы!
– И который час в моих глазах?
– Двадцать минут девятого.
– Вечера?
– Утра, конечно. Вы совсем не похожи на вечернюю красавицу. Вы начало дня, вы моя любовь. Будьте моей женой!
– Но я не могу, я всего лишь кукла…
– Не говорите так! У куклы не может быть глаз, в которых влюбленное сердце отсчитывает минуты блаженства. Вы согласны?
– Да.

Она была согласна, он был счастлив. Согласие всегда есть причина подлинного счастья. А подлинная любовь никогда не вечереет, и мера ее определяется временем, которое мы проводим во взгляде того, кого любим.