28. 10. 13

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший
Я так устала за эти выходные, что даже слушать трындеж мужа сил не было, на ночь решили, вернее очередь подошла смотреть «Рыцарь дня». Фильм понравился, комедийный боевик, с не реально вежливым супер агентом и влюбленной дамой. Уснула сразу, наверное, предыдущие бессонные ночи сказались, спала сладко, а проснулась, словно я под покровительством этого супер агента. И так хорошо стало… 
Женщине, мой хороший, необходимо покровительство вежливого и спокойного мужчины.
Помнишь, почему я в тебя влюбилась? Ты именно таким человеком для меня стал. Пусть по жизни это не так и все что я делаю и у меня получается, ты к этому не имеешь никакого отношения, но я то думаю по-другому. Иногда успокаиваю себя, что ты придешь и все изменишь. Глупо да?
А с другой стороны, так хочется, что бы кто-то позаботился, сделал все за меня, решил мои проблемы. Надоело разбивать стены своим лбом. И ладно, когда это ремонт, ну получу кирпичом по голове (было, когда стены ломала), ну обожгусь паяльником, ну попадет краска в глаз. Можешь, не иронизировать, я свое гнездо сама обустраиваю.
Но все это мелочи в сравнении с беготней по бюрократии и изобретении, как выкрутиться без денег в приобретении собственности. Ведь одного сильного желания не хватит.
Да, я тебе еще не говорила. Хочу, очень хочу переехать к сыну.
Понимаю, нет жилья, получение гражданства и подтверждение инвалидности мужу, все силы из меня вытянут, но если бы ты знал, как хочется поближе к сынуле. Они с женой хоть и взрослые, но такие дети. На них даже смотреть весело, энергетика такая, что жить хочется. А внуки пойдут, как я буду за тысячи километров от них? Жуть, да и только.
Ладно выкручусь, придумаю что-нибудь. Ведь ты был и остаешься моим вежливым, спокойным супер агентом, ты мой рыцарь и уже не первый год. Ты всегда рядом, а вдвоем мы сила, горы свернем, подумаешь, кирпич в лоб прилетит. 
До свидания, твоя твердолобая я.