Люблю доверие

Лидия Кашуро
Что за зданьице находится напротив подземных магазинчиков "Охотного ряда"  не всякому "понаехали" известно. Опознавательных никаких. Но, если вывалиться с метро "Площадь Революции" пораньшее - часиков к 7.00, то вольётесь в стройный ручеёк ребяток-узбеков, таджиков и похожих со здоровенными сумчарами наперевес. Чё туда положить можно - догадайтесь!

" Куда вы, ашно?" - "На ремонту вестимо! Без нас однако - низя никак!"

Вход в ремонтируемое зданьице под носом "Кремля" этажей в 10 - по пропускам. Полусонный дядько машет всем  рукой-шлагбаумом - "Быстрее, быстрее!"

Решила и я.  Прошла влёгкую. Вместо пропуска чкнула дядьке метрошный билет. Ребята-узбекчата всей стройной толпой на меня озираются. Заметили подмену - блондинистую ремонтницу. Чай, не такие "тёплые" как дядькО на КПП.  Хоть и родина моя - Таджикистан, а на мордулица  я - "белая женШына":-)))

Эх, мне обидно! Знала бы что на хрен нужны на этом КПП металлоискатели - сама бы тротиллу привезла!

А ребята - восточные братья наши - сознательные. Спасибо им. На доверии работают, на доверии живут.  Подошли к охранникам, которые не такие "тёплые", и меня им заложили.  Те выловили. Выставили за КПП, а "тёпленькому" кулак показали. Но металлоискатель ...а Бог с ним...Важнее доверие. Люблю я доверие между людьми! А Вы?

13 сентября, 2011