Ответ рецензенту

Михаил Васьков
  Отрицательную рецензию рецензент удалил еще до  публикации этого стиха. Его Имя и фамилию не запомнил.

 Стих линейкой не измеришь,
И на весах его не взвесишь,
У каждого понятие своё,
И каждый думает, что верно мнение только его!

В стихах моих есть рифма, есть  и ритм,
Я вольным стилем всё пишу,
А Вашим отзывом совсем я не «убит»,
Хотя, как видите, я не молчу!

Так кто же Вы? Изрядный формалист?
Сторонник чистого искусства?
 Иль амплуа  какого-то артиста?
А я – сторонник святого чувства!

Идейное мне направление любо,
Идея, мысль – прежде всего!
Охаять стих очень не трудно,
Фактов, конкретики,  и аргумента – не пересилить Вам всего!

В 83 года букет болезней,
(болезням я не поддаюсь),
Стараюсь людям быть полезным,
За правду я всегда борюсь!

На сайте всем дано нам право
Публиковать свои стихи,
Могу я громко крикнуть «Браво!»,
Мои стихи не все плохи!

Рецензий мало, но положительные все,
Никто меня унизить не старался,
Поменьше думать нужно о себе,
Вот , наконец, в поэтах оказался!

                ***