давать надежду

Лолита Вайсс
...А потом она сказала что-то типа "я не хочу давать надежды там, где её нет". Я чуть не сдох.
Ладно, опустим тот факт, что я вижу твоё сердце как открытую книгу. Забудем об этом. Но как можно такое говорить? Как будто я похож на одного из тех сопливчиков, которые в лучшем случае приносят ободранную розу и складывают свои чувства перед тобой, как проблему, и спрашивают, есть ли у них надежда. ****ец.

Я не из тех, кто считает, что любить женщину - это проблема. Или что это постыдно. Или боится выглядеть смешным или показаться невостребованным. В наше время все слишком боятся оказаться неоценёнными. Я знаю себе цену. И если я захочу сказать о своих чувствах, я скажу это. Столько раз, сколько сочту нужным. В любое время дня и ночи.
Я могу сказать это лично. Могу прямо завтра. Если мне будет очень нужно, я в течение 10 минут решу этот вопрос и завтра окажусь в нужном городе.
И если я захочу, я это сделаю.
И меньше всего на свете мне придёт в голову спрашивать, есть ли или нет у меня надежда))))) Без неё как-нибудь разберёмся.

Я никогда не просил и не буду просить надежды или прочей херни. Я говорю тебе о любви, чтобы ты почувствовала себя любимой. Чтобы ты знала, что тебя любят. А не для того, чтобы мне давали надежду. Или что-то другое.

Я тебе не щенок, который будет скулить, что умрёт без тебя. Потому что я знаю, что не умру. И что не без тебя. И ты тоже не умрёшь. И со мной не умрёшь. Вот это я могу сказать тебе точно.

Крепости и строят /из себя/для того, чтоб их брали. А надежду оставь себе.


L.Weiss