За ёлочкой

Михаил Жарков
          Тридцатого декабря мой друг Владимир начал готовиться к предстоящему празднику Новому Году. Он уже приступил по привычке наряжать искусственную ёлочку, а потом передумал.
-Почему бы в этом году, не порадовать себя и не поставить настоящую зелёную красавицу прямо с леса,- подумал он и решил так и сделать.  Доставать её отправился на ближайший ёлочный развал. Там Владимир долго искал подходящую лесную красавицу по собственному вкусу, но ничего не нашёл. Очевидно, всё лучшее к этому времени уже разобрали, а покупать, что попало, не хотел. Оставлять эту затею совсем не хотелось, поэтому он отправился на ближайшую остановку, чтобы поехать в центр города и там приобрести. На остановке встретил соседа по подъезду дядю Васю и поинтересовался у него, в каком месте можно приобрести хорошую ёлку к празднику, чтоб не тратить много времени на хождения от одного рынка к другому.
-Зачем покупать,- удивился сосед,- можно сходить в лес и срубить вечерком. Я так каждый год делаю. Мой друг поразмыслил над этим предложением. А почему бы не сходить? От одной ёлочке в лесу не убавиться. Да и к тому же ему давно хотелось прогуляться по природе, а это был хороший повод, совместить приятное с полезным. Так решил и сделать. Вернувшись, домой стал ожидать своего часа. Как только на часах пропикало четыре дня, он начал собираться в путь. Ведь считал, что на это мероприятие пару часов хватит, а в шесть на улице будет, хоть глаз коли, и никто не увидит о преступлении. Накинул на спину рюкзачок с топором и отправился в ближайший лесок, где росли ёлки. Путь, как Владимир рассчитывал, занял всего полчаса, но дальше природа внесла свои коррективы. Ему не удалось быстро найти подходящую лесную красавицу, которую хотел и поиски стали затягиваться на не определенное время. Так Владимир проходил по лесу около трёх часов. К этому времени уже стемнело. Он устал и решил прекратить поиски и вернуться домой. Возвращаясь, случайно оказался на большой поляне. Там в центре росла большая пушистая ёлка, которая полностью отвечала эстетическим потребностям моего друга. За исключением одного, она была высоковата для обычной квартиры, но для Владимира это не являлось проблемой. Он решил срубить лесную красавицу полностью, а потом отрубить верхушку. Не тратя время, ударил по ёлке топором. С неё посыпался снег, который попал на голые руки Владимира, сразу стал таять, превращаясь в алую жидкость похожую на кровь. Он хотел вытереть их об снег, но ничего не получалось. Руки оставались в крови.
-Что за чёрт!!!- Вскрикнул Владимир, увидев, что на месте сруба топора тоже текла алого цвета жидкость. Стук от топора и его голос разлетелись по лесу и разбудили лесных жителей. Из дупла дуба выскочила маленькая белочка и села на ветку. Клесты, свившие гнездо на пушистой ёлке, расположились на её колючих лапах, посмотреть, что случилось. Их взгляды были прикованные к человеку, но он их не замечал, рассматривал лесную красавицу. Она показалась  Владимиру не просто каким-то деревом, а живым существом. От увиденного по его телу пробежала дрожь и из рук выпал топор. В этот момент мой друг услышал, как на твердый наст снега что-то упало. Обернувшись, увидел сидящую на дубе пушистого зверька из её глаз-бусинок, которого падали слезинки. Она смотрела на него человеческим взглядом, как бы говоря,- не рубите ёлку, на ней такие шишки вкусные. Что я буду, есть зимой? За своей спиной Владимир услышал шёпот, это переговаривались клесты, только не на птичьем языке, а на понятном для нас - человеческом. Они тоже просили человека, чтобы тот не рубил ёлку. Ведь, тогда погибнут их маленькие птенчики, которые не давно вылупились. Услышав и увидев всё это, мой друг отказался о затеи срубить лесную красавицу себе на Новый Год и озвучил это, чтобы все собравшиеся услышали.
-Не буду её рубить. Пойду, дома лучше искусственную наряжу,- произнеся это он отправился домой, забыв на поляне топор. Владимир шёл так быстро, что не заметил, когда с его рук исчезла кровь и была ли она вообще. Может всё, что с ним произошло, в тот злосчастный вечер, Владимир считает, что было вмешательство потусторонних сил или игрой воображения от усталости. Но на всякий случай дал себе зарок, что больше за ёлочками в лес не будет ходить.