Тримирие - Чёрная дыра 1

Артур Малютин
1
-Орфей, что за образ? Кем он является?
-Музыкантом?
-Да, он образ музыканта, певца. Какой смысл в этой опере?
-Смысл?
-О чём эта опера? Или Глюк просто от нечего делать решил написать оперу?
-Ну, эта опера … о любви.
-Ну да, о любви и о чём ещё?
-Ну …
-О силе искусства. Когда он пришёл в царство Аида и просил фурий его пропустить, они ему: «Проходи, конечно». Так?
-Нет.
-Ну, так.
-Они его не пускали.
-Да. Они не давали ему пройти. И что он? Сказал: «Хорошо, я пошёл»?
-Нет – смешок.
-А что он сделал?
-Стал просить их.
-Да и что это было?
-Ну, … он сильно хотел видеть любимую.
-Борьба, борьба началась. Кого?
-Ну, человека…
-Что есть у Орфея, чего нет у фурий?
-Мелодии…?
-Да. Орфей он живой, у него есть душа, а у фурий нет. Эта борьба жизни и смерти. Души с бездушием.
-Да – смешок.
-Ну что? Что ставим?
-Не знаю.
-Ты не глупая, мозги есть, но есть и дыры. Тут помню – рукой показывает одно полушарие головы - а тут не помню – второй рукой показывает второе полушарие головы.
-Ну, да, немного.
-Не немного, а точно.
-Да – смешок.
-Чёрные дыры с головы убрать. Ну, всё – взяла зачётную книжку и записала часы, оценку, дату и поставила подпись – всё иди.
-Спасибо – взяла зачётную книжку, ушла.
-Ну, что? Готов? – смотрит на последнего, кто остался в классе.
-Немного – встаёт, садится рядом с учительским столом.
-Что ты мне расскажешь?
-«Вольный стрелок».
-Ну, рассказывай.
-Эта опера состоит из трёх частей. Премьера была в 1821 году. Эта опера об охотнике Максе, который никак не мог победить в состязание охотников.
-Ты это мне сценарий рассказываешь?
-Ну, да.
-А о музыке расскажешь? – молчание – дела чувствую совсем плохо.
-Ага.
-Я тебе поставлю три, потому что мне себя жалко – поставила оценку – знаешь почему мне не тебя жалко?
-Почему?
-Потому что, если я тебе поставлю два, тебе придётся пересдавать, то есть мне придётся приезжать и слушать весь твой бред. Мне за это не заплатят, это будет потерян весь мой день. Понимаешь. Всё иди – забрал зачётную книжку, ушёл – чувствую действительно, в этой группе состав изменится.
Абсолютно безразличный взгляд блуждал по улице. Парень что только что чуть ли не плакал, когда выходил из кабинета, сейчас не испытывал никаких чувств.
*воспоминания – в классе у учительского стола стоял парень (шесть лет).
-Это Артур, надеюсь, вы с ним подружитесь. Он будет учиться вместе с вами – посмотрел на парня – ты ведь будешь тут учиться?
-Угу – с улыбкой сказал парень, потом дружелюбно посмотрел на класс – я рад, что буду с вами учиться.
На следующий день парень сидел рядом с девочкой. Ему не терпелось со всеми подружиться, но никто к нему не подходил. Если он подходил то не мог вести с ними беседу, ведь он не понимал о чём они.
-А вы о чём?
-О том, как в детском садике не спали, а лишь претворялись.
Трудно. Он никогда не был в детских садиках, поэтому не понимал. Да и к тому же, он пришёл в школу только через два месяца после первого звонка. Перед этим он лежал в психиатрической поликлинике, по причине нервного срыва. Никаких других психических расстройств у парня не было. Но сам факт, что он пришёл позже, уже настораживает. «А вдруг я отстал от мира, когда лежал на лечение?» (В ГРУДИ УКОЛОЛО И ЗОРОДИЛАСЬ ДЫРА, КОТОРАЯ РАСТЁТ В СЕРДЦЕ)
-Да верно, дыра. Дыра, которая растёт в сердце. После каждой ошибки, чего угодно, что приносит боль и сжимает сердце. Эта дыра уже приняла форму. Раз появился ты. *
-Ну, прекрати, из-за тебя я потолстею – молчание – эй, я серьёзно! – всё такое же молчание и такой же безразличный взгляд – ты меня слышишь!!? – безразличный взгляд поднялся на крышу торгового центра мимо которого проходил парень. На крыше лежала чёрная дыра.
Форма человека, точнее парня, которому она принадлежала. Необычных размеров. Даже можно сказать гигант. Парень смотрел на чёрную дыру, но продолжал путь. Дыра привстал и последовал за ним. Сев в маршрутку парень сел у окна, в которое смотрел чёрная дыра.
-Слушай, если не прекратишь я стану ещё больше.
-Извините, вы не подскажете, сколько времени – спросила впереди сидящая девушка у рядом сидящей девушки.
-Без двадцати три – сказал парень.
-О, благодарю, стой, ты же Артур.
-Мы что знакомы – холодно и безразлично.
-Да мы ведь не общаемся. Я сижу сзади тебя. Я Настя.
-Не помню.
-Ага - немного растеряно улыбнулась – я даже не знала, что ты говорить умеешь – его строгий взгляд заставил её немного испугаться – ну, то есть я, никогда не слышала твой голос.
-Тебе удобно вполоборота сидеть?
-Неудобно.
-Так отвернись – с обычным выражением лица, но при этом со строгой интонацией.
Девушка отвернулась, немного опечаленная и слегка покрасневшая. На парня недовольно смотрела не очень молодая девушка, которой явно не понравилась интонация парня.
-Ну вот – сказал дыра, при этом смотрел на свою руку, которая наполнялась серой жидкостью – я уже устал, а ты не устал? – дыра быстро съел появившуюся жидкость.
Парень посмотрел на дыру. Его выражение лица уже говорило: «Не твоё дело, отстань от меня!» с нотками гнева. Парень смотрел в пустоту, точнее был в своём, никому не доступном мире. Дыре, явно это не понравилось, и он перестал следовать за парнем. Пошёл своей дорогой, переступая через здания.