М. М

Эррера Монтэг
Моральный мазохизм, о да это мое хобби, неотъемлемая часть жизни, моё все!
Почему нельзя быть с человеком, который принимает тебя такой какая ты есть,полностью без остатка, перед которым не нужно выделываться и стараться показать себя с какой то "такой" новой стороны.
Нет же, меня тянет к людям,которые собрали в себе все качества,которые безумно раздражают,но в тот же момент безумно манят. Что со мной не так? Сколько раз нужно наступить на одни и те же грабли?
Почему человек который к тебе со всей душой, который готов любить,холить,лелеять,заботится,разделять горе и радости остается для меня в стороне!?
А вот другой же, сундук бессердечия, гора безразличия, прям так и манит. Запретный плод сладок? Нет, не из этой оперы.
Этот плод не запретный, он вроде твой, но в тоже время чужой. В один день,как открытая книга, в другой день твой самый злейший враг, объект ненависти.
Каждый день,как на вулкане, моя карма или же подсознательно делаю себе такую жизнь?