28 10 Гнев

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2013/10/27/2005

ГНЕВ

Следующая стадия - гнев. Часто спрашиваю себя: "Стыш гнев муй? Не!". Я не знаю, как мне относиться к своему гневу. Он накатывает от малейшего напоминания, от малейшего шороха, от малейшего дуновения, от малейшего воспоминания, - и клокочет внутри. Потом мысли вырываются, наконец, на свободу, и творят, что хотят. А они творят разгром. И даже во время этого действа я спрашиваю себя: могу ли справиться с гневом, подавить его в себе. Ведь я не знаю, как мне относиться к нему. Но - нет. Он требует свободы, как требует свободы рождающийся на свет младенец, и не хочет продолжать сидеть внутри. И когда я выпускаю его по полной, позволяя ему творить всё, что он хочет, я тогда испытываю облегчение. А потом - радость. И даже нежный восторг, вызывающий во мне желание дарить любовь тому, кого только что ненавидел, и дарить любовь всему миру...

И всё же - гнев не выпущен ещё до конца, я это чувствую. Он вырывается лишь кусочками, выдохами, но всё не умирает, а продолжает жить во мне. И я понимаю: он будет бороться за своё право доделать то, что должен, до конца. Пусть. Я верю ему. Я выпускаю его на волю. Лети! Твоя миссия - быть. Это - тоже молитва.

Господи. Помоги выпустить его во всей полноте, чтобы достичь того, что должен. Аминь.
28.10.2013

-->> http://www.proza.ru/2013/10/30/127