перрон

Настя Никитина
Я недавно, совершенно случайно, поняла, что совсем не ищу повода для покупки билета в твой город.
И я согласна на остывшие плюшки, потертую скатерть.
И я бы свершила это безумие. Сорвалась бы с вокзала. прямо к тебе.
Я бы наверное, была самой смелой. Позабыла бы вещи все дома.
Мне бы только посмотреть в глаза твои на перроне. Просто знать, что за сердцем бьется наша мечта.

И сегодня, сидя на кресле без желания двигаться, я мотаю твой голос в режиме "авто" и заламываю холодные пальцы.
Если можно плакать словами, то я скорее захлебываюсь ими.
Подарите же мне, добрые люди, календарь с обратным отсчетом! С точкой отправки  в.
___________________________
мне все еще мало тебя.
мне все еще мало просто словесной мечты.
мне все еще. все еще это нужно.
Но. Но если ты прав, и это все действительно забывается, то я желаю удачи. тебе.
\я буду махать вслед белым шарфом.\
__________________________
не мерзни и молчи на меня.