Скучно, весело...

Виктор Юрьевич Михайлов
       Скучно, весело.. Как связаны между собой слова и эти понятия? Отчего человеку скучно или весело? Что нужно, чтобы скука сменилась весельем, либо наоборот? Мне кажется, скучно бывает весёлому, если его весёлость не находит ответной реакции окружающих. Веселье, это всеобщее состояние, порой скучных людей. Чтобы веселить, как говорил классик, необходимо быть серьёзным, но наблюдать на наигранное веселье, как, ни странно - скучно. Скучно до тех пор, пока сам не начинаешь веселить и веселиться. С другой стороны, постоянно веселить и считать это работой, иногда навязанной, простите, скучно. Очень весело, как мне кажется, наблюдать на собрание скучных людей, но как только каждого из них узнаешь лучше, эта скука улетучивается и понимаешь, что в их скуке и есть веселье.

        Веселье, это не всегда смех и слёзы, сквозь смех. Подумайте, и вы вспомните массу примеров, когда очень весело наблюдать за весельем других изнутри процесса и, как скучно воспринимается то же самое, если вы находитесь сбоку, извне. Наскучить очень быстро может любое веселье, как и развеселить скукота кромешная, до зевоты. Скучно становится любому весёлому, если веселье не воспринимается, веселье приходит к скучающему, если его периодически спрашивать о состоянии, которых всех веселящихся, угнетает.

        Веселящиеся, как правило, понимают друг друга с полуслова, полунамёка, полу взгляда, что приводит в ярость непонимающего, и от этого, со временем, ему становится скучно, а позже- просто, бесит. Ищущий веселья, обвиняющий всех и каждого в том, что он скучен, очень смешон своей наигранной скукой и, глядя на таких, становится очень весело. Весело от жалости, что неспособность веселить и веселиться, не желание стать зачинщиком веселья от неумения и неспособности это делать. А со временем, эта жалость вызывает скуку. И это очень весело.

        Чуть выше я несколько проанализировал состояния весёлости и скуки, сознаюсь, это было скучно, но после, стало очень весело. Обрадовало, что я и многие другие веселятся не от анекдотов, рассказанных ещё при царе горохе, а от общения друг с другом, порой, очень скучного и серьёзного.