Мне Голос.. говорит. 87

Никита Демидов
 : 13 Июня 2013, 22:20:16 »

...…Ты для меня как наркотик..Я не могу просто не пообщаться с тобой..

…Если бы ты помнил, какой наркотик «небеса», ты бы давно забросил иллюзию своего «тождества». То что тебе сейчас представляется как жизнь в телесной оболочке, лишь бледная тень твоего величия красоты..Твоя истинная суть не может быть описана вашими словами-символами, так как нет таких построений фраз, которые были бы тебе доступны..

..Скажи, почему небеса, так манят, и в тоже время так страшат меня?

..Неужто?..Кого это?..Кто все время отождествляет себя с телесным образом?..Неужели истинный Ты?..

….Смеешься!..Я прекрасно понимаю что ты имеешь в виду..Но все же почему?

..Твои сомнения понятны..Твое тождество которое ты боишься потерять ни куда от тебя не денется, единственное что ты потеряешь чувство своей индивидуальности..Но ты же помнишь..что означает сей символ?..Дуальность—игра во сне, разделение в разуме, а не в вечности..

….Значит «Я»..буду всегда, не капелькой в океане..а самим океаном..?

..Да!..Ты и есть океан, но пока океан забвения..Но это в твоей иллюзии разделения. За этим экраном «жизни»,настоящий ты. Ты тот, кто стремится пробудить разум от проявленного страха, который не дает тебе возможность быть сотворцом с Богом..

…Приписывая Богу страшные функции своего слияния и поглощения, ты мысленно опасаешься просто раствориться без остатка ,в вечности..Но в вечности разум просто отсутствует, тебе нечем, мыслить и, нечем оперировать..Там просто все есть как чистое проявление мысли..

..Ходит поговорка..Что первое слово было у Бога, и первое слово было Бог..

..Это всего лишь выдумка..Как ты думаешь..умеет ли Бог..говорить?

..Опачки!..Вот это вопрос..Ну я могу просто попытаться сказать как понимаю..Если Бог чистая мысль. То говорить ему незачем..и не чем..Так как все мысли…(чистые, не проявленные) и есть Он..А это значит, что сначала была мысль..И эта мысль была Бог, есть».. А вот когда пришло время иллюзорного проявления чистых мыслей, тогда и возникло слово и слово было у Божьего сына, так как только он, может проявить чистую мысль, из которой кстати он сам и состоит..Ведь Божий Сын..это просто есть..И все!..

…Ты меня поразил..Шутка..Но мыслишь ты довольно уверенно несмотря на ряд допущенных тобой ошибок..Я не буду тебе раскрывать их, они сами со временем дойдут до твоего сознания..Но курс верный..Благодаря Курсу Чудес..Приятно что он пошел тебе на пользу, да и твой друг в нем сильно преуспел..И вообще он продвигается в своем осознании даже быстрее чем он сам себе наметил..Хотя это и условное продвижение, но оно стирает границы вашего временного интервала..

..Спасибо за беседу..

..Всегда рад как то помочь тебе..И помни, это только твоя «правда», она ни как не может стать новой Библией, хотя со временем это будет неплохая книга..