Свет темной луны, глава 4, мистика, эротика

Нюшон
ГЛАВА 4


Мы проводили Грега в его номер. Кенвуд был расстроен, увидев друга в таком состоянии. Я заверила, что ему ничто не угрожает и скоро он будет в порядке. Оборотень обещал позаботится о нем.
Эдмунд зашел в мой номер, как к себе домой. Солнце почти село, скоро должны были пробудится Феранто и Локи, но пока в номере было тихо. АварЭс так и не появился.
-Ну, тебе нужна моя кровь?- оборотень расхаживал по номеру.
-Зачем тебе это?
-Мне стало интересно. Ты ходишь при свете дня, помогаешь оборотням. Мне было скучно, пока не появилась ты. С тобой не будет так тоскливо,- ответил он.
-Хочешь повеселиться?- я усмехнулась, он чем то напоминал Алистера, моего доверенного в Атланте. Вампир был правой рукой при Сольери, а теперь служит мне. Хотя служит это мягко сказано, он ведет свою игру, правил которых я не знаю. Но пока он помогает мне, я за ним присматриваю. И вот теперь Эдмунд, решил развлечься за мой счет.
-И что в этом такого,- произнес оборотень, приближаясь ко мне. Медленно,  лениво, как будто крался к своей добыче. Я сделала пару шагов к дивану, меня качнуло от потери крови и силы.  Эдмунд поддержал меня за здоровую руку.
-Садись и уже выпей крови, ты отвратительно выглядишь,- усадил он меня на диван и присел рядом.
-Ты первый кто говорит мне это.
-Я люблю быть первым,- он нагнулся ко мне, вынуждая лечь на спину.-Пей пока я не передумал.
Эдмунд подставил шею, он был так низко, что почти лежал на мне сверху. Я притянула мужчину ближе к себе, влекомая его запахом. Его кожа пахла корицей, пульс бился под самой кожей. Такой притягательный, такой волнительный. Я вонзила зубы не раздумывая больше. Глотая кровь большими глотками, я наслаждалась вкусом. Меня окутал запах песка и солнца, словно у него был запах. Как будто я купалась в лучах солнца и оно ласкало мою кожу.  Энергия заполняла меня, бурлила во мне. Рука перестала болеть и я смогла ею пошевелить.
Эдмунд «выдавил» вздох, что то между стоном и вскриком. И тут я видела его жизнь, картинки пробегали перед глазами. Теперь я знала все о нем, все о его прайде. Я оторвалась от его шеи.
-Нет прошу тебя, еще чуть чуть,-молил он.
-Слезь с нее!
Я повернула голову, в дверях спальни стоял Феранто. Он был прекрасен, но сейчас его лицо исказилось от гнева.
-Это твои друзья?- спросил усмехнувшись Эдмунд, поднимаясь с меня. И только сейчас я увидела у входной двери АварЭса, его лицо ничего не выражало, как всегда.
-Мне нужно под холодный душ, где ванна?- спросил Эдмунд. Я опустила глаза и мой взгляд уперся на выпирающий бугорок под брюками оборотня. Я указала ему направление и поднялась следом. Он вышел из комнаты, оставляя меня с разгневанными мужчинами.
-Кто это?- гневно спросил Феранто.
-Вер-лев из местного прайда, они ранили Грега во время переговоров и Эдмунд предложил свою кровь.
-Ты ранена?-спросил АварЭс.
Я осмотрела одежду, она была в крови, но раны затянулись.
-Уже нет.
Я подошла к Феранто и хотела коснуться, мне так нужно было его прикосновение. Но он увернулся.
-Нет не трогай меня. Иди обнимайся с Эдмундом,- он развернулся и пошел в свой номер.
-Ну чем я его обидела на этот раз?- произнесла я вслух.
-Он тебя ревнует,- ответил демон. Я посмотрела на него, его черные глаза завораживали.-Прости, что меня не было рядом когда тебя ранили.
-Ничего,- я пошла к нему, но он при моем приближении опустил голову.-Ты тоже обижаешься на меня?
-Я тоже ревную,- тихо ответил он.
-Но я...
-Я помешал?- Эдмунд стоял с полотенцем в руках, по его волосам стекала вода.
-Нет,- ответила я глядя на АварЭса.-Пойду приму душ и переоденусь.
И я прошла мимо оборотня к спальне.


Горячие струйки воды бежали по моему телу, вода под ногами была розовой от крови. Тепло согревало мое тело. Я прислонилась лбом к холодному кафелю. Что мне делать с моими мужчинами, я привязываюсь к ним и они похоже тоже неравнодушны ко мне. Как мне из всего этого выпутаться, чтобы не потерять их.
Я выключила воду и вышла из душевой кабинки. В дверях стоял АварЭс, он смотрел на мое тело, как будто пытался запомнить каждый изгиб. Так продолжалось пару минут, потом он дал мне полотенце.
-Феранто ушел, сказал что сегодня будет развлекаться.
-Я не могу его удерживать,- по быстрому вытерлась я.
Шелковая черная блузка с широкими рукавами, темно-синие короткие шорты и черные туфли. Я оделась очень быстро, почти не глядя. Взгляд демона смущал меня, чего не случалось больше тысячи лет. Волосы я оставила распущенными, чтобы высохли. Челка падала на лоб закрывая брови.
-Там пришел Рекс.
 Кое как пригладив волосы, я развернулась к выходу.
-Пойдем.


Карл сидел рядом с сыном. На Эдмунде уже была рубашка, рядом с ним сидела девушка. Короткие русые волосы, в джинсах и футболке, ей было лет восемнадцать, не больше. Желто-зеленые глаза смотрели в пустоту. Я сразу же подошла к ней, присела около девушки на корточки.
-Привет,  меня зовут Эльвит. А тебя Герти, правильно?- она кивнула.- Герти нам нужно узнать, кто  стоит за этими смертями, а ты можешь нам помочь в этом. Тебе ничего не нужно делать, лишь дать мне немного своей крови. Я обещаю, что когда найду его, он никому не сможет причинить вреда,- уговаривала я ее как маленького ребенка.-Ты ведь позволишь взять немного твоей крови?
Она смотрела на меня своими большими глазами, что то в них было, но я не могу читать по глазам живых людей. Наконец она кивнула в знак согласия, так и не произнеся ни слова. Я взяла ее руку с свои.
-Только не бойся, будет немного не приятно,- сделав небольшой укол своим ногтем, я припала к ее руке. Никогда раньше специально не вызывала воспоминания других людей, теперь мне пришлось сконцентрироваться. Через какое то время начало получаться. Образы и воспоминания пронеслись в моей голове и тут я увидела, то что хотела.
Фигура в черном и человек стояли рядом, звук тысячи маленьких крыльев, исходил от нее. Оно словно перемещалось, не имея при этом ног, множество насекомых ползали и копошились на теле. Нет, фигура сама состояла из насекомых, не имела определенной формы. И тут он начал рвать тело человека, куски мяса летели в разные стороны, кровь лилась на землю, все было кончено в считанные минуты. И тогда оно повернулось ко мне. Два «горящих огнем» глаза смотрели  прямо на меня, я отшатнулась.
Герти смотрела на меня испуганно. Я улыбнулась, пряча глубоко внутри себя страх.
-Не бойся, он не тронет тебя, я найду его раньше. Обещаю.
Слезы «бежали» из ее глаз, а саму девушку начало трясти.
-Честно?- спросила она тоненьким голоском.
-Конечно.
Я поднялась и обратилась к Карлу.
-Вам лучше увести ее и побыть кому-нибудь рядом, пока она не придет в себя.
Он кивнул и посмотрел на Эдмунда.
-Я побуду еще здесь, отец. Как что узнаю, позвоню.
Когда они ушли, к комнате остались АварЭс, Эдмунд и у барной стойки я заменила Локи. Он был в строгом черном костюме и белоснежной рубашке. На лице «блуждала» его ехидная улыбка.
-Ты что то видела Эльвит, поделись с нами,- произнес он.
-Я видела того кто убивает оборотней, думаю и вампиров тоже. Это было словно слепленное из насекомых тело. Они шевелились и ползали по нему. А еще глаза горели красным огнем,- я приблизилась к АварЭсу.- Это никого тебе не напоминает?
Он смотрел на меня ничего не выражающим взглядом.
-Ты думаешь это был один из демонов?
-Ты мне скажи,- я ждала ответа.
-Демоны, вы что шутите?- Эдмунд улыбался, как будто это и впрямь была шутка. Но видя мое серьезное лицо, улыбаться перестал.
-Демонов не бывает,- проговорил он.
-Посмотри на нас, люди тоже не верят в наше существование,- я и не собиралась его переубеждать. Сам во все ввязался.
-Это должно быть правдой. Демон из низших чинов зачищает территорию для своего хозяина,- заговорил демон.
-Но зачем ему это?- удивился оборотень.
-Демон не потерпит других хищников на своей территории.
-Но почему ему не разделаться со всеми разом, зачем он убивает их по одному?-вслух размышляла я.
-У демонов другое понятие о времени. Они живут дольше, чем само человечество и время для них не имеет значения,- говорил АварЭс.
-Или ему это просто нравиться. Выслеживать и убивать,- я была уверена, что оба предположения верны.
-Откуда ты знаешь столько о демонах?- Эдмунд обращался к АварЭсу, но ему никто не ответил.
-Его должен был кто то вызвать. Низшие чины не могу сами выбраться на землю, если только их не позвали,- продолжал демон.
-Кто на это способен? Вызвать демона из ада.
-Ведьма, или тот у кого есть на это достаточно силы и знания.
В дверь постучались.
-Там человек,- произнес демон.
Локи открыл дверь, за ней стояла Беатрис. Она улыбалась и мельком оглядев комнату остановила взгляд на Эдмунде, но потом перевела его на АварЭса.
-Симон просит подняться к нему. Вас всех,- и она застыла в дверях, не отрывая глаз от демона.
-Скажи мы уже идем,- Локи закрыл дверь перед ее носом.
-О, вампир. Это было грубо,- Эдмунд снова «нацепил» свою снисходительную улыбку.-Эльвит, ты позволишь мне пойти с вами?
-Как хочешь,- я надела свой плащ. Если дело касается демонов, лучше я буду при оружии.
-Никогда не видела регента своего города,- ухмыльнулся Эдмунд.- Это будет весело.
Хотела бы и я, быть так же уверена в этом.