Не поверю, хоть зарежьте

Аким Сладкий
На стихотворение Юрия Энтина: «Моль»

— Бей её! Лови скорей!
Младший брат кричал Андрей.
— Моль летает по квартире.
В моль-мишень стрелял, как в тире.
— Эта моль у нас всё съела!
— Что? — Я уточнить хотела.

Не поверю, хоть зарежьте.
Сами столько вы не съешьте.
Как в малюсенькую моль
Поместились: шапка-кроль,
Плед из шерсти, две дублёнки,
Шапочка сестры Алёнки,
Варежка моя одна.
Ну она и голодна.

Жалко мне малышку стало.
Ох, малявочка, пропала.
В ужасе перекрестилась:
«Как в неё всё поместилось»,

У меня, признаюсь, шок!
Будет заворот кишок
 У малышечки!
— Не шутка!
Промывание желудка

 Нужно срочно сделать ей,
Серой масечке моей.
Я кричу: — Андрей, Андрей,
Сжалься, моль мою не бей!


© ОЛЕГ ТАИН Образование 3+
Из разделов: «Загадки - в рифму отгадки. Насекомые», «Семья (брат и сестра)».
http://oleg-tain.ru/