Регресс, или что не так с этим миром?

Лин Нам
На сегодняшний день в мире многое меняется. Что-то прогрессирует, что-то же наоборот — регрессирует. Пожалуй, то же самое я могу сказать и о современном обществе.
Рассмотрим понятие регресса.
Регресс(или же, выражаясь иначе, деградация) — это процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение чего-либо.
Если взглянуть на то, что происходит в современном общесnве, то, к несчастью, можно увидеть, что регресс встречается здесь слишком часто. Возьмем, к примеру, то, что многие подростки совершенно не задумываются о своем будущем. Я не говорю о каком-либо далеком будущем лет через тридцать, я говорю о том, что будет через полгода, год.
Причины регресса могут быть самыми разнообразными, но, по моему мнению, есть несколько основополагающих.
По сути своей, регресс преобладает у подрастающего поколения, отсюда следует, что подросткам не хватает родительского внимания, которое уходит совсем не детям, откуда и идет их безнравственность и безответственность.
Глядя на многих детей примерно моего возраста, я поражаюсь тому, насколько некоторые из них безграмотны. Вероятно, этому способствуют те же средства массовой информации, такие как интернет и телевидение, поглотившие разум современных детей. Многие из них начали забывать, что такое нравственность, развитие, грамотность.
К счастью, не все попадают под вышеизложенное описание. И пока есть люди, осознающее надобность своего развития, есть надежда на то, что у современного общества еще есть шанс на дальнейшее развитие.