Запахи

Ан Гетман
Нас всюду окружают разнообразные запахи. Какие-то приятные, какие-то нет, но все они есть...
Я обожаю запах мокрой стружки с дерева, от  нее веет чем-то свежим и таким приятным. Это странно, но я обожаю этот запах. Как и тонкий аромат листьев, не тех, что лежат, а таких, что рождены еще в начале осени. У них терпко-сладковатый запах. Не каждый находит в этом прекрасное. Хотя. возможно, иные просто не замечают. Но это же так прекрасно....
А еще есть запахи земли после дождя и мной излюбленный запах мокрого асфальта. Нет, не такого, что таит в тебе бензин, тот, который на каждом камне своем пронес каплю благодатной воды....
А еще я люблю аромат его одеколона...
наверное каждый романтик, любит запах своего любимого. Я могу просто взять его рубаху и вдыхать вдыхать.... Это больше походит на бред сумасшедшего, но просто я схожу с ума от тех вещей, которые обычным людям могут показаться противными. Хотя, я же не нюхаю клей или наркотики. Зато наслаждаюсь ...
Цветы. Цветы тоже прекрасно пахнут, Правда для меня самый родной аромат это тот, что дарит оранжевая роза. Это такой огромный куст, уже выше меня. Он начинает цвести рано, а теряет последние лепестки в октябре...И самое главное - сладость вокруг, от этого куста, от каждого лепестка... Тогда я схожу с ума.
Только жаль, что цветы не вечны, как бы ты их не хранил...
А еще запахи есть у людей. У кого-то это дым, у кого-то дорогой одеколон и множество множество ароматов вокруг.
От запаха теплой булки, до вони гнилой крысы... Это все, что является неотъемлемой частью жизни... и входит в нее