***

Волшебство Рядом
Не убегайте от любви. Лучше уж сразу кинуться в этот океан, покориться своей участи, чем всю жизнь бежать от чувств, а потом падать, напрочь уничтоженным и разбитым о скалы.
Что такое любовь? Вроде для людей это понятие объединяет в себе поцелуи, объятия, нежность, заботу, секс и другие стереотипные понятия об этом. Но ведь для каждого любовь — это что-то своё. Для кого-то это стихи, написанные на обрывках бумаги, письма, которые так и не были получены адресатом и мечты о любимом или любимой. Для кого-то это просто секс. Для кого-то любовь подразумевает его или её глаза, руки, улыбку.
Что значит любовь для меня? Черты его лица. Вены на руках. Тёплый взгляд карих глаз. Ключицы и худые ноги. Тепло его тела. Биение сердца, доносящееся сквозь рёбра. Его голос. Слова, которые стремительным потоком срываются с его губ. "Ты моя маленькая". Две сигареты и одна зажигалка. Сплетение тел под одеялом. Его нежные объятия. Соприкосновение наших губ. Чёртовы бабочки в животе и сбивающееся дыхание от переполняющих меня чувств.
"—Любовь не должна быть такой. Ты сводишь меня с ума. —Это ты сейчас сводишь меня с ума. Именно это любовь и делает это с человеком."