Футбол, футбол!!!

Юлия Хабарова
Муж смотрел футбол по телевизору, а жена вертелась перед зеркалом:

- Дорогой, я толстая?

- Угу.

- Так и думала…Что, совсем-совсем?

- Угу.

- О, Боже…надо мной же все смеются!..

- Угу.

- Ты меня расстроил! Я уродина…

- Угу.

- Ты меня совсем не любишь?

- Угу.

- Так и знала! Значит, ты с Люськой шашни крутишь?

- Угу.

- С этой Люськой??? С моей подругой???

- Угу.

- Кобель! Я подаю на развод!

- Угу.

- И дочь заберу!

- Угу.

- А может, у нас всё наладится?

- Угу.

- Я тоже так думаю. Ты перестанешь гулять, а я сделаю море операций и покрашу волосы в рыжий… Нет, в золотой или красный цвет.

- Угу.

- Значит, красный! Я никогда еще не была красного цвета! И еще я себе ногти сделаю длинные.

- Угу.

- Совсем длинные сделать?

- Угу.

- Но тогда я не буду ужин готовить. Ты согласен?

- Угу.

- И ладненько...

Через день муж на две недели уехал в командировку, а жена приступила к перевоплощению.

Кто же знал, что по возвращении домой, он будет стоять на пороге и кричать от ужаса, при этом, стараясь хоть как-то взять себя в руки.
А его будет встречать самодовольная ярко-красная орлица с искусственной грудью и перекачанным лицом, спрашивая:

- Тебе нравится?