Варежка

Елена Коровкина
Очень поздним предзимним вечером Лера устроилась на любимом диване. Завернула ноги в плед, поставила чашку чая с молоком рядом, уткнулась носом в экран монитора.

На улице был поздний ноябрь. Промозгло, неделю шел снег, и оттого, что резко похолодало – привыкнуть к стуже не было времени.

Внезапно зазвонил мобильный телефон. Лера глянула на экран – номер телефона был незнакомым, но мало ли что у кого могло случиться?

Лера ответила. Мужской низкий с бархатинкой голос не очень трезвого человека спросил: « Наташа? Ты уже дома?»
Лера ответила, что человек ошибся номером и продолжила свои ночные занятия.

Вновь зазвонил телефон.

Снова тот же самый голос задал тот же самый вопрос.

Вновь Лера ответила, что ошиблись номером.

Еще один звонок – тот же вопрос и тот же ответ.

На четвертый раз Лера разозлилась: звонки не давали ей сосредоточиться и закончить срочную работу.

- Наташа! Ты уже дома?
- Вы снова ошиблись номером, набирайте, пожалуйста, правильно! – ответила Лера.
- А кто это тогда со мной разговаривает? – явно нетрезвый голос почти требовательно спросил.
Лера разозлилась уже всерьез.
- Телефон отвечает!
- Какой телефон? – человек явно опешил.
- Мобильный!
- Это я разговариваю со своей Нокией? – снова задал странный вопрос нетрезвый гражданин.
- Ну а с кем же еще-то можно разговаривать в час ночи? – ответила Лера.
- Погоди.. так ты это… Я ж тебя на даче забыл? – задумался голос в телефонной трубке.
- Конечно, забыл. Вот лежу здесь, с тобой разговариваю. – Леру начал пробирать смех.
- А ты точно моя «Нокия»? – мужчина засомневался почему-то.
- А у тебя что – есть еще один телефон? – Лера оставила работу, которую все равно ей мешали делать.
- Ну да, есть. Вот в руке держу, разговариваю. – мужчина растеряно произнес.
- Ну, значит я твоя «Нокия». Какие еще могут быть варианты? – Лера уже еле сдерживала смех.
- И ты со мной разговариваешь? – мужчина уточнил.
- Ну, ты же со мной разговариваешь – почему же я с тобой не могу? – Лера зажала рукой рот.
- Ну да… я тебя забыл на столе на даче. Слушай, а Наташка на дачу со своим ухажером не приезжала? – мужчину явно беспокоила какая-то Наташка.
- Нет, не было тут никого! – Лера сказала истинную правду.
- Так… Значит она со своим хахалем куда-то в другое место поехали. А точно ее не было?
- Точнее не может быть! Я же тут все время лежу, как ты уехал, никого не видела.- Лера почти побожилась.
- Слушай,  а если они приедут – ты перезвонишь мне тогда? А я приеду – и все наконец-то мы с ней закончим – и ей хорошо, и я, наконец, разведусь. А то она мне развода никак не дает! - мужчина явно пытался наладить отношения.
- Ну, а зачем тебе ее подлавливать?  Почему ты не можешь просто и честно с ней поговорить и выяснить все сам? – Лера ответила почти автоматически.
- Как тебе сказать.. Боюсь я ее.. Ты же знаешь – как она может скандалить? Вон последний раз такое устроила! Сама виновата, загуляла со своим Юриком, я же все знаю… Терпел долго, дочку все жалел, не хотел чтобы она про мамку плохо думала. Ты же мою Светку знаешь? Она по тебе звонила как-то? – мужчина задумчиво размышлял.
- Ну, нормальная у тебя дочка. Конечно, ей и мама и папа нужны. Может быть, ты все-таки торопишься? Знаешь, иногда нужно на ошибки тех, кого любишь закрыть глаза и простить? Ты же тоже, наверняка, не ангел?
- Это ты про кого? Про Ленку? Да я ей звонил только два раза!
- Ну, видишь – значит и сам не без греха? А может твоя ревность – на пустом месте? Нет ничего и никогда не было?
- Может и не было, я ж, честно говоря,  просто до смерти ревную..  А насчет того, что не без греха -  я же все таки мужчина! А мужчины – полигамные существа – назидательно проговорил нетвердым голосом собеседник.
- Значит – тебе можно, а твоей жене ни-ни? – уточнила Лера.
- Моя жена не может! – убежденно сказал мужской голос. – А вообще-то я ее очень люблю. И мне так плохо, что у нас все разладилось…
- Так ты постарайся наладить, если разладилось. Виноват всегда тот, кто умнее в семье.
- Ты честно так думаешь?
- Ну, ты же умнее, своей жены?
- Конечно, умнее! Это каждый скажет. – мужчина не задумался ни на мгновение.
- Значит, ты виноват в разладе. А она тебя любит, как по-твоему?
- Любит.. я чувствую, что любит, только… А может быть и правда – взять и поговорить по душам, как раньше?
- Разговаривать всегда нужно!
- Мне так страшно ее потерять, и я и дочка ее так любим, а сказать про это как-то неловко стало. Столько лет вместе – и что, мне как мальчишке ей в любви признаваться?
- Признаваться в любви и говорить о ней нужно всю жизнь, сколько б вы вместе не прожили. Тебе было бы приятно, если бы твоя жена тебе говорила каждое утро, что она тебя любит, беспокоится за тебя, когда ты задерживаешься, волнуется за тебя, когда ты едешь в командировку, что она любит твой запах, даже как ты держишь ложку в руках и как ты куришь?
- Я так давно не слышал такого… конечно, приятно. Слушай, а почему мы с ней не говорим так друг с другом?
- Дураки, потому что – ответила Лера убежденно.
- А ведь и точно – дураки. – мужской голос задумчиво согласился.
- Но ведь у нас есть шанс?
- Конечно, есть. Ведь она не приезжала на дачу ни с каким Юриком. Скорее всего, тебя дома ждет. Ты сейчас где?
- Вот в машине сижу. Думал, что на дачу поеду – тебя заберу со стола.
- А времени – почти два часа ночи … Представляешь, как твоя Наташа волнуется за тебя и ждет тебя? Поезжай скорее домой, обними ее, расскажи ей как ты любишь и ее и дочку, и как для тебя важно, что она есть у тебя,  и вы помиритесь.
- А как же ты?
- Я? – Лера от неожиданного вопроса растерялась.- А что я?
- Ну, там же на даче не топлено! Холодно!
- А.. Ты про это? Холодно, конечно…
- Слушай, там на столе варежки лежат. Я их тоже забыл. Ты в варежку заползай – до утра продержишься. А утром я приеду вместе с Наташей и мы тебя заберем! Хорошо? А сейчас я быстрее домой поеду – ждут меня там, волнуются….
- Хорошо. Я буду утром ждать вас с Наташей.
Телефон отключился.
Лера аккуратно положила его стол.
Пусть бы все было у них хорошо!