Сиеста в осеннем лесу

Юлия Дорофеева 2
Мое оно просыпается тогда,  когда я собираюсь отправиться в очередное путешествие по великой реке сна. Оно приходит не сразу,  распахнув объятия нежно,  однако,  не забыв, что еще рано погрузиться в небытие. Обрывки облаков, шатающейся под  ногами земли  и звуки млечного пути, подстерегающего позднего прохожего не дают остепениться и подумать…O чем?
Он небольшой, стоит на берегу реки и обязательно обнесен большим забором, желательно  без щелей и зазубрин. Там живут четверо великих преобразователей свободного пространства…
Я – неустанная странница по теплым простыням и мягким подушкам, кошки  Щель и  Зазубрина, убыло в одном,  прибыло в другом и мой верный пес Байкал, потому, что байки алкает от меня про счастливую  и свободную жизнь первых недочеловеческих псов.
Рядом с домом небольшая возвышенность, плоская в центре и вполне пригодная для размещения всякого метеорологического оборудования.

 Я – метеоролог.  Вероятно со стажем и профессиональным подходом к дорогостоящим  странным  приборам, которые вижу в первый раз, но точно знаю, что могу с ними обращаться.
Утро, лучше ненастное и дождливое, начинается как всегда, с просьбы  Байкала о выходе по  нужде.  Щель и Зазубрина лениво потягиваются, однако зорко следят за дверью, которую приходиться открыть…
Вся компания вываливает наружу.  Наружа  радует грязью и гаденькой западноевропейской моросью. 
Каждый спешит по своим делам…
Мне надо сделать замеры, Байкалу зарывы, котам забеги.
Если честно, не обижая моих товарищей, все мы  время  от времени делаем  забеги, зарывы и замеры. Но это, мой читатель,  между нами.
После водно – грязевых процедур, все толпа возвращается восвояси.
В доме тепло. Однако за всей обыденностью, забыла рассказать о нем.
Наш дом, наш дом.
Нет, это не повторение слов, а  нечто повторяющееся  внутри тебя.  Непроизвольно, лично, тепло, как от двух, еще  лучше  от трех одеял, особенно, если туда погрузить нос.
Есть печь. Печь сложена так, что от нее во все стороны идет тепло. На ней можно томить всякие блюда: картошку с тушенкой, гречку с тушенкой, макароны с тушенкой, ну это те, которые по-флотски и сама тушенка, как отдельное блюдо. Все очень вкусно, питательно и согревает. Мои друзья ждут.… И не напрасно, каждый получает по увесистому шлепку об алюминиевую тарелку, теплого, томленого варева.  Есть одному скучное занятие, но, когда рядом видишь зверский аппетит, еда начинает приносить удовольствие.
Дождь из мороси давно превратился в ливень. Кажется, нет этому конца, и сон давит на веки всем  жителям, заброшенного   метеорологического дома.
Тишина…  Я сплю во сне. Спят союзники моего сна - Щель и Зазубрина, спрятав морды в пушистые хвосты. Байкал, нервно перебирает ногами, время от времени лязгает челюстями.  Сиеста в осеннем  лесу…
Я  далеко ушла из реальности, покрыв себя двойным слоем сна, так что не рассчитываю на возвращение.