Пришло наше время Глава 12. Часть 2

Илья Чернигин
Глава 12.

«Что нам теперь делать?»
«Идти до конца – вот что»
Теперь нас было двое.Нужно было идти дальше.Была тишина и мы шли молча.Слов не нужно было,мы оба понимали что случилось,но не верили в это.Мы понимали,что нам нельзя расходится,что нужно держаться друг друга.Было темно и холодно.Наверное был ноябрь.Я уже не помню.Я стал немного переключаться обратно.Наша задача была сейчас добраться до этого Марка.Мои раздумия прервал зов помощи неподалёку.
-«Помогите!!»
-«Толя,пошли!»
Мы бегом ринулись на голос.Это оказалась девушка.Она была под обломками,мы сразу же ринулись вытаскивать её из под них.Она была вся в синяках и ссадинах.
«Кто такая?Как тут оказалась?»-жёстко спросил Толя.
«Меня зовут Наташа,я направлялась к профессору Марку Клоуди,на северный блок»
Нас это повергло в шок,я и слова вымолвить не мог.Ведь мы тоже направлялись туда.
«Какова твоя цель прибытия к нему?»-спросил я.
«Скоро будет нанесён ядерный удар по всем лазейкам вашим,по всем туннелям.Я должна ему доложить!»
«Но ведь он сам «америкос»,какого хера он помогает нам?»-это был Толя.
«Он никогда не поддерживал их сторону,если я ему доложу,то мы предотвратим это и уничтожим самое сердце»
Нам надо было идти с ней.В любом случае.
Позже я показал ей письмо,которое нашёл.Она была поражена.Теперь у нас была общая цель.Плюс ко всему она знала дорогу до него.Жаль Славка не дотянул.Совсем немного.Я надеюсь,что ему там лучше,чем здесь..А я буду пытаться сделать всё ради своего народа,ради мира на Земле.Пришло наше время…