Konato Eleshis - Ultimatum vol 3 - log 9 - Memory

Кристина Мота
Спустя несколько минут раздался звонок в дверь.
- Юни, открой пожалуйста, - крикнула Джент.
Юнихина открыла дверь и поздоровалась с Тайрэной.
- Привет! – аинтанианка быстрее забежала за спину подруги и продолжала тревожным тоном, сбивчиво дыша и жестикулируя руками в воздухе: - Со мной случилась беда! Ты не представляешь, что сейчас произошло!
- Джент говорила, что ты от кого-то удирала.
- Не от кого-то, а от Намаланны, которая продала твои ботинки какому-то ильмару!
Услышав слово «ильмар», Джент стремглав пустилась в коридор, бросив заваривать чай. Нэйл хотел ее остановить, но решил, что после слов Тайрэны ее лучше вообще не трогать.
- Этот ильмар был в костюме с трилоновой нитью и в черном плаще?
- Да, Джент. А…ты его где видела?
- Он приходил к Хонтаро от какого-то Одемана Хатэхине.
- А ты уверена, что это были мои ботинки? – спросила Юнихина.
- Да, на них осталась твоя волна!
Все присутствующие замолчали, переваривая внутри себя новость Тайрэны. Всех мучил таинственный вопрос: зачем? Для чего ильмару в трилоновом костюме старые женские ботинки? Ясно, как день, что сам он их носить не собирается, значит, они скрывают какой-то важный секрет. Нэйлу это обстоятельство, как и всем остальным, казалось до абсурда смешным.
- Кто их носил до тебя? – спросил он.
- Не знаю, - Юнихина подняла глаза в потолок, пытаясь вспомнить, откуда вообще взялись эти ботинки. – Мама говорила, что они принадлежали ей.
- А твой клан не занимался какими-нибудь темными делишками на Ильмароне?
- Нет, что ты…
- Нужно это выяснить! – перебила Джент. – Хонтаро думает, что его новый гость не опасен, но это не так!
Голос Джент на последних словах уже перешел в крик, заставив присутствующих вздрогнуть.
- О нет, - возразил Нэйл, - хватит на сегодня беготни и твоих переживаний. Завтра вместе с Тайрэной подойдете к Хонтаро и все объясните.
- Щас! - недовольно фыркнула Тайрэна. – Я к Хонтаро ни ногой! – заметив недоумевающий взгляд ахета, она добавила: - Иди к этому монстру сам!
- Но ты же свидетель! Ты должна сама все рассказать, иначе Джент попросту не поверят.
Тайрэна ни за какие коврижки не соглашалась идти к Хонтаро, более того она до смерти боялась хотя бы написать ему письмо. И, по правде говоря, страху девушки находилась своя причина.
Месяц назад Тайрэну забросило в учебный корпус института Ядерных Исследований по одному важному делу касательно вечеринки в честь дня рождения Юнихины. Проголодавшись, они с Джент отправились в столовую в надежде подкрепиться чем-нибудь вкусным и полезным перед изнурительными поисками подарка. Ничто не предвещало неминуемой беды: ни мирный говор над столами, ни чарующий запах блюд, ни сам Хонтаро, внезапно севший за соседний столик. Свой обед Тайрэна не доела, ибо вкус супа на этот раз был на редкость отвратительным, она понесла поднос мимо ничего не подозревающего Ринона. Планы и праздничные хлопоты всецело овладевали мозгом девушки, отчего та не заметила масляной лужи под ногами. Как эта лужа оказалась на полу в столовой, никто не знал, собственно даже и не хотел знать, но именно она сыграла роковую роль в отношениях Тайрэны и Ринона. Издав пронзительный крик, девушка шлепнулась на пятую точку, а поднос взмыл в воздух, после чего с гулким грохотом обрушился на голову преподавателя. Новый костюм преподавателя, пусть и не безвозвратно, но все же был испорчен.
Джент просто передернуло от увиденного. Комок страха скатился в область желудка, вызвав дикую дрожь и волнение за бедняжку Тайрэну. Хонтаро всегда славился жестким нравом и умением давить на психику собеседника. Ахетонка перепугалась еще больше, вспомнив подобный случай, произошедший с ней месяцем раньше.
- Зайдите в мой кабинет, - раздался спокойный, но громкий голос Хонтаро.
Когда поднос упал на пол, вся столовая словно по команде замолчала, ожидая чего-то очень плохого. Но слова Ринона присутствующих не успокоили, напротив, помещение наполнилось тягучей и липкой энергетикой страха и волнения. Глаза Тайрэны, казалось, стали в три раза больше, чем обычно. Джент поспешно собрала упавшие тарелки, уложила их на поднос и поспешила скрыться, но голос Хонтаро ее остановил, словно могучая высокая стена:
- Вы тоже, Тутэль-Джент.
- Х…хорошо, господин Хонтаро, - чуть слышно ответила девушка и убежала куда-то в дальний угол.
По залу пронеслись тихие шепоты, кто-то даже разнес слух о том, что такое происходит не первый раз, предательски напомнил о столкновении Ринона с Джент, державшей поднос с остатками пищи. Этот момент и последующий выговор от Хонтаро в кабинете так жестко врезались в головы обеим девушкам, что одно упоминание Нэйла о походе к преподавателю вызывало у них состояние, похожее на легкую истерию.
- Только не говорите, что мне придется вести вас за руки, - отрезал Нэйл, - нечего его бояться, он нормальный, он вас выслушает.
- Скорее укажет на наше место в студенческих рядах, сказав, что это не наше дело, - ответила Джент. – Знаешь, Нэйл, я сама в этом разберусь без него. Раз он не видит угрозы, значит, нет смысла ему что-то говорить, он же считает себя умнее всех. Главное, следить за информационной сетью и лабораториями.
- Джент, если все так, как рассказала Тайри, то твои попытки разобраться в этом приведут тебя в могилу, - предостерегла Юнихина. – Черт с ними с этими ботинками. Если не хотите идти к Хонтаро, значит обратитесь к таллам .
- И что они скажут? Если этот ильмар при прибытии на Ахартар действительно был зарегистрирован как посол, то мы не сможем выдвинуть против него обвинения, он же обладает дипломатической неприкосновенностью!
Нэйл почувствовал, что теряет свое врожденное спокойствие, так же как и свойственный ему оптимизм. Он положил руку на плечо Джент, легонько зажал ей рот и ответил:
- Стоп. Раз вы не хотите рассказать все Хонтаро, но и к таллам вас не тянет, тогда я сам завтра схожу в институт и все объясню. Но предупреждаю, что врать не стану, ибо Хонтаро все равно это заметит, так что марш на кухню пить чай. С этого момента все успокоились и забыли об ильмарах.
Тайрэна и Юнихина были вполне солидарны с ахетом, но все же не могли чувствовать себя спокойными на этом маленьком застолье. Что говорить о Джент, которая в силу своего характера больше других чувствовала на себе ответственность, но в гуще разом навалившихся проблем не могла нормально сосредоточиться и принять решение. С одной стороны ее внимания стоял неизвестный гость, а с другой – долг Банаки. Вместе с тем она испытывала большое чувство вины перед друзьями. Кроме того, она прекрасно понимала, что Нэйл горит желанием помочь преодолеть все эти трудности, но все же девушка боялась остаться в долгу, ибо в данный период времени ничем не могла отплатить. Однако Нэйл ничего от нее и не требовал, его скрытые чувства были чисты и искренни, поэтому по отношению к Джент ахет не мог позволить проявить какую-либо меркантильность.

Справка:

Таллуэр (жаргонно – талл) – представитель ахартарианской полиции.