Мелкий

Иван Смирнов34
«…Мне всегда казались немного сложными его письма, я удивлялся что они написаны такими терминами «сейсморазведка показала новые залежи кимберлита и медной руды» , «сегодня опробовали новый бур на средних оборотах», «вторичный крекинг начинаем применять, поэтому опять приехать не смогу» - Иван, он же Мелкий, с полуулыбкой рассказывал свои воспоминания, амаркорд был весьма интересен но почти безэмоционален,- потом в школе добрые старшеклассники рассказали, что никакого отца – нефтяника у меня нет и что мама открывает свои «клиники первого этажа» на кредиты, по версии её – отец присылал ей деньги. В десять лет я перестал его верить в отца, мама сильно обижалась когда я просил её не морочить мне голову. Её веры как в той самой песенке «хватило на нас двоих с головою». Хотя польза была: моя мама гениальна – к десяти годам я знал два языка и выучил все по географии, химии и физике вплоть до одиннадцатого класса, я не хотел подвести ЕГО. А потом все бросил, все кроме скрипки, она успокаивала, особенно когда импровизировал, тем более, что будучи самым сложным упражнением, импровизация давалась мне легко на смычковых».
Простой старшеклассник , со шрамиком на лбу и вечно улыбающийся, сидел закинув руки за голову , качаясь на стуле у себя в столовой и что-то еще мне рассказывал. Слушать было интересно, передавать всё даже не решусь,стало ясно: Екатерина Великая была умной женщиной… в своих наставлениях детям она написала «Счастье не так слепо как кажется», в моей же голове не было умных мыслей а мелькало только одно "Не навернись со стула...пожалуйста!"